![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 149 Регистрация: 16.9.2007 Пользователь №: 1226 Машина:Lada 21063 Цвет:#210 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажу сразу, пользовался поиском, такой же темы не нашел, на форумах инопомоек в аналогичных темах пишут что так и должно быть, но.... Вот моя проблема
Сегодня сел в машину, поехал в гараж, светофор крутой подъем, подъезжаю на третей, качусь на нейтралке, замедляюсь, тут светофор зеленый впереди стоящие начинают трогаться, А ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА НЕ ВТЫКАЕТСЯ, вторая воткнулась- похеал, на прямой на скорости выжал сцепление и первая не втыкается все равно. На след светофоре остановился на красный и когда машина стоит все втыкается так легко, как доктор прописал. Т.е. понижающие передачи а именно первая и на большой скорости вторая при движении не втыкаются, первая совсем не включается, вторая чуть потяжелее чем обычно..... когда машина стоит все работает на ура, легко и непринужденно. Посоветуйте пожалуйста, что накрылось? Сообщение отредактировал nex777 - 9.11.2008, 0:11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 1.3.2009 Пользователь №: 10307 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня схожая проблемка... С одним отличием: первую невозможно(практически) воткнуть если машинка некоторое время поработала на нейтралке. При чём это с самого рождения у неё:) Сходу, или после передачи обычно нормально входит. Щас часто трогуюсь так уже - тетья, попытка тронуться(только вид сделать))), первая. Ибо с недавнего момента и вторая начала периодически невключаться.
PS: Конечно, в критические моменты, с риском сломать рычаг я её всё таки впихиваю еле-еле(опять же не всегда), но всё ж стараюсь этим не злоупотреблять.:)))) PPS: у кого не спрошу - никто толком не знает от чего это..:(( Сообщение отредактировал Enot_Palaskun - 2.3.2009, 13:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 17.10.2008 Из: М/о., Электросталь Пользователь №: 5124 Машина:Москвич 21412-01 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А у меня схожая проблемка... С одним отличием: первую невозможно(практически) воткнуть если машинка некоторое время поработала на нейтралке. При чём это с самого рождения у неё:) Сходу, или после передачи обычно нормально входит. Щас часто трогуюсь так уже - тетья, попытка тронуться(только вид сделать))), первая. Ибо с недавнего момента и вторая начала периодически невключаться. PS: Конечно, в критические моменты, с риском сломать рычаг я её всё таки впихиваю еле-еле(опять же не всегда), но всё ж стараюсь этим не злоупотреблять.:)))) PPS: у кого не спрошу - никто толком не знает от чего это..:(( Проверь работу сцепления. Для этого попробуй при заведённом двигателе включить заднюю. Если войдёт с хрустом, то со сцеплением что-то не в порядке. Ну и как сказано выше, уровень масла в коробке тоже неплохо бы было проверить. Хотя без масла передачи наоборот обычно влетают на раз, так как сопротивление вращению валов меньше. Двойной выжим и перегазовка реально помогают, входит как по маслу. кстати такая проблема у многих, даже владельцы новых семерок жалуются на такую беду. Сначала вторая потом первая не пробовал, т.к на месте нормально включается (тьфу*3), но видел, что газелисты так часто делают Матёрые газелисты правильно делают. В движении переходить на пониженые без перегазовки с двойным выжимом равносильно сознательному убийству синхронизаторов. Для чайников - перегазовка делается следующим способом: 1) Ослабляетя нажим на педаль газа примерно до такого состояния чтобы при выжатом счеплении обороты не росли, только сцепление выжимать не обязательно 2) Лёгким движением руки выключается передача и тут же следует пункт 3 3) Резко втапливается педаль газа до достижения двигателем оборотов чуть больших соответствующих движению с данной скоростью на передаче которую собираетесь включить. 4) Как только двигатель раскрутится до нужных оборотов выжимаем сцепление и мягко включаем передачу и тут же сцепление отпускаем и только после этого изменяем положение педали газа. Когда приноровитесь двигатель можно будет расручивать чётко до нужных оборотов, а сцепление при включении передачи выжимать лишь на половину. В итоге и синхронизаторы не перегружены, и переключение занимает долю секнды, можно тормозить двигателем и при этом на трассе вообще тормозами не пользоваться, а в городе пользоваться тормозами до 50% меньше. Сообщение отредактировал Ацетон - 5.3.2009, 4:30 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 11:58 |