![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема: полез регулировать клапана... Книжек начитался, нашёл момент конца фазы сжатия в 4м цилиндре и совместил метку звезды с движком. Выставил щупом 6 и 8 клапан, потом ключом храповика покрутил на себя на 90 градусов звёздочку и регулировал 4 и 7, ещё на 90 - 1 и 3, ещё 90 - 2 и 5. Перед этим предварительно подтянул цепочку. Кстати, в книжке написано вращать по часовой стрелке, ну я крутил в сторону, как двигатель работает. думаю, верно.
Выставил зазоры в 0.15. Пустил машину - работает как трактор. Типа как все клапана стучат. Ну заглушил естественно. В чём косяк - не понял. Ваши варианты? До моей регулировки работала куда лучше Да... и не сильно сказалось на двигле то, что я где-то на минуту пустил в таком режиме стучащем? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Тут такая проблема, залез я в свой мотор и отрегулировал на холодную щюпом 0,15. Затем покрути двигло и проверил, всё было в норме. Собра, завёл и радовался шелесту но не долго, как только двигатель прогрелся до 90 появился дикий грохот. Естественно я всю процедуру повторил и снова завёл двиг, звук устроил. Так как бензина было мало и вечер уже был прогревать до 90 не стал. с утра поехал на заправку и история повторилась двигатель после прогрева стал дизелем. Приехал домойи вскрыл крышку на горячем двигателе и сразу проверил зазоры, щюп просто пролетал в эти туннели. Дождался когда двигатель остынет и и начал опять регулировать клапана, и был очень сильно удивлён ВСЕ ЗАЗОРЫ БЫЛИ В НОРМЕ! Повторил процедуру(прогрел двигатель и замерил зазоры во всех клапанах) результат: На горячую 0,25-0,3 на холодную 0,15. Далее отрегулировал клапана на горячую щюпом 0,15. В результате грохот пропал, но на холодном движке щюп ни в один из клапанов не лезет. Ваши коменнтарии. Заранее благодарен. З.Ы. Рассказал другу (матёрый моторист работающий в автосалоне) он не поверил, и пообещал ящик пива если я прав. В итоге стоит дома ящик пива. :grin: Сообщение отредактировал АлекS@Nдр - 3.3.2009, 15:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 17.10.2008 Из: М/о., Электросталь Пользователь №: 5124 Машина:Москвич 21412-01 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет. Тут такая проблема, залез я в свой мотор и отрегулировал на холодную щюпом 0,15. Затем покрути двигло и проверил, всё было в норме. Собра, завёл и радовался шелесту но не долго, как только двигатель прогрелся до 90 появился дикий грохот. Естественно я всю процедуру повторил и снова завёл двиг, звук устроил. Так как бензина было мало и вечер уже был прогревать до 90 не стал. с утра поехал на заправку и история повторилась двигатель после прогрева стал дизелем. Приехал домойи вскрыл крышку на горячем двигателе и сразу проверил зазоры, щюп просто пролетал в эти туннели. Дождался когда двигатель остынет и и начал опять регулировать клапана, и был очень сильно удивлён ВСЕ ЗАЗОРЫ БЫЛИ В НОРМЕ! Повторил процедуру(прогрел двигатель и замерил зазоры во всех клапанах) результат: Дык я ещё давно на этом форуме затронул тему, что ПРИ ПРОГРЕВЕ зазор в клапанах УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!! Так ведь нет... У нас тут все спецы... Только посмеялись... Никто ....ырей теоретиков не слушает, все у нас техники практики... Не хотят верить человеку, который тонны литературы ещё в самом детстве перелопатил... Все считают, что при прогреве зазор полностью исчезает. ЧТО В КОРНЕ НЕ ВЕРНО!На горячую 0,25-0,3 на холодную 0,15. Далее отрегулировал клапана на горячую щюпом 0,15. В результате грохот пропал, но на холодном движке щюп ни в один из клапанов не лезет. Ваши коменнтарии. Заранее благодарен. З.Ы. Рассказал другу (матёрый моторист работающий в автосалоне) он не поверил, и пообещал ящик пива если я прав. В итоге стоит дома ящик пива. ![]() Объясняется это тем, что при прогреве алюминевый сплав головки расширяется сильнее, чем сталь клапанов. На прогретом двигателе зазоры в клапанах становятся 0,25-0,30мм, что соответствует конструктивной норме. Регулировку зазоров в приводе клапанов можно проводить только на ХОЛОДНОМ двигателе. Особенно учитывая тот факт, что все детали двигателя остывают нарвномерно. И если скажем после поездки постель распредвала остынет до положеных для регулировки +20, то сама головка, особенно в районе блока цилиндров может быть градусов эдак на 20-30 погорячее. Какой в таком случае зазор выставлять? Добиваться полностью бесшумной работы клапанов неправильно! Верхнеклапанные движки должны в силу конструктивных особенностей дребезжать клапанами. Если в салоне звук клапанов лишь слегка прослушивается, то это норма! Вот ещё раз непослушаете старого пердуна Ацетона, который на ремонте псевдо Фиатов уже собаку съел - уйду окончательно и безповоротно на Москвичёвский форум... И буду подсказывать как правильно ремонтировать смесь псевдо Ауди-80 с псевдомотором БМВ. :) Сообщение отредактировал Ацетон - 5.3.2009, 3:39 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 22:10 |