![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема: полез регулировать клапана... Книжек начитался, нашёл момент конца фазы сжатия в 4м цилиндре и совместил метку звезды с движком. Выставил щупом 6 и 8 клапан, потом ключом храповика покрутил на себя на 90 градусов звёздочку и регулировал 4 и 7, ещё на 90 - 1 и 3, ещё 90 - 2 и 5. Перед этим предварительно подтянул цепочку. Кстати, в книжке написано вращать по часовой стрелке, ну я крутил в сторону, как двигатель работает. думаю, верно.
Выставил зазоры в 0.15. Пустил машину - работает как трактор. Типа как все клапана стучат. Ну заглушил естественно. В чём косяк - не понял. Ваши варианты? До моей регулировки работала куда лучше Да... и не сильно сказалось на двигле то, что я где-то на минуту пустил в таком режиме стучащем? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Тут такая проблема, залез я в свой мотор и отрегулировал на холодную щюпом 0,15. Затем покрути двигло и проверил, всё было в норме. Собра, завёл и радовался шелесту но не долго, как только двигатель прогрелся до 90 появился дикий грохот. Естественно я всю процедуру повторил и снова завёл двиг, звук устроил. Так как бензина было мало и вечер уже был прогревать до 90 не стал. с утра поехал на заправку и история повторилась двигатель после прогрева стал дизелем. Приехал домойи вскрыл крышку на горячем двигателе и сразу проверил зазоры, щюп просто пролетал в эти туннели. Дождался когда двигатель остынет и и начал опять регулировать клапана, и был очень сильно удивлён ВСЕ ЗАЗОРЫ БЫЛИ В НОРМЕ! Повторил процедуру(прогрел двигатель и замерил зазоры во всех клапанах) результат: На горячую 0,25-0,3 на холодную 0,15. Далее отрегулировал клапана на горячую щюпом 0,15. В результате грохот пропал, но на холодном движке щюп ни в один из клапанов не лезет. Ваши коменнтарии. Заранее благодарен. З.Ы. Рассказал другу (матёрый моторист работающий в автосалоне) он не поверил, и пообещал ящик пива если я прав. В итоге стоит дома ящик пива. :grin: Сообщение отредактировал АлекS@Nдр - 3.3.2009, 15:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет. Тут такая проблема, залез я в свой мотор и отрегулировал на холодную щюпом 0,15. Затем покрути двигло и проверил, всё было в норме. Собра, завёл и радовался шелесту но не долго, как только двигатель прогрелся до 90 появился дикий грохот. Естественно я всю процедуру повторил и снова завёл двиг, звук устроил. Так как бензина было мало и вечер уже был прогревать до 90 не стал. с утра поехал на заправку и история повторилась двигатель после прогрева стал дизелем. Приехал домойи вскрыл крышку на горячем двигателе и сразу проверил зазоры, щюп просто пролетал в эти туннели. Дождался когда двигатель остынет и и начал опять регулировать клапана, и был очень сильно удивлён ВСЕ ЗАЗОРЫ БЫЛИ В НОРМЕ! Повторил процедуру(прогрел двигатель и замерил зазоры во всех клапанах) результат: На горячую 0,25-0,3 на холодную 0,15. Далее отрегулировал клапана на горячую щюпом 0,15. В результате грохот пропал, но на холодном движке щюп ни в один из клапанов не лезет. Ваши коменнтарии. Заранее благодарен. З.Ы. Рассказал другу (матёрый моторист работающий в автосалоне) он не поверил, и пообещал ящик пива если я прав. В итоге стоит дома ящик пива. ![]() чудеса да и только. Походу у тебя материалы клапанов, распредвала или рокеров не правильные. Сознавайся - че перед этими чудесами менял? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чудеса да и только. Походу у тебя материалы клапанов, распредвала или рокеров не правильные. Сознавайся - че перед этими чудесами менял? да ничего не менял, купил машину 3 месяца назад, и знаю только то что кап. ремонт был 6 тыс. назад, старый хозяин делал из-за того что цепь порвало и скорее всего клапана погнуло. Возможно он как ни будь извращался |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
чудеса да и только. Походу у тебя материалы клапанов, распредвала или рокеров не правильные. Сознавайся - че перед этими чудесами менял? да ничего не менял, купил машину 3 месяца назад, и знаю только то что кап. ремонт был 6 тыс. назад, старый хозяин делал из-за того что цепь порвало и скорее всего клапана погнуло. Возможно он как ни будь извращался Во как! Спросить его естессно нельзя уже или остались контакты? Проверь - как стоит цепь - натянута-ли она? .Совпадают-ли метки на звездочке распредвала и метка на коленвале? Проверь затянутость постели распредвала, есть-ли люфты?. Мне кажется что маловероятно что у тебя металл где-то не по технологии. Думаю что косяк на виду лежит - просто внимательно все прощупай и найдешь. И помни - чудес не бывает.... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 21:40 |