![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема: полез регулировать клапана... Книжек начитался, нашёл момент конца фазы сжатия в 4м цилиндре и совместил метку звезды с движком. Выставил щупом 6 и 8 клапан, потом ключом храповика покрутил на себя на 90 градусов звёздочку и регулировал 4 и 7, ещё на 90 - 1 и 3, ещё 90 - 2 и 5. Перед этим предварительно подтянул цепочку. Кстати, в книжке написано вращать по часовой стрелке, ну я крутил в сторону, как двигатель работает. думаю, верно.
Выставил зазоры в 0.15. Пустил машину - работает как трактор. Типа как все клапана стучат. Ну заглушил естественно. В чём косяк - не понял. Ваши варианты? До моей регулировки работала куда лучше Да... и не сильно сказалось на двигле то, что я где-то на минуту пустил в таком режиме стучащем? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 4.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 10450 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! у меня както застучали клапона, не регулировал где-то месяц, стук стал сильнее(при 1500 об.), отрегулировал стук продолжается но уже при 2500 об., начил разбираться нашол проблему болтается распред вал в порпусе, заменил корпус, все равно стучит, подскажите в чем проблема, может порпус голимый или надо полностью поменят вал и корпус
![]() Сообщение отредактировал mexanik41 - 4.3.2009, 21:53 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 22:58 |