![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 1.3.2009 Пользователь №: 10307 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
От острой нехватки денег на покупку нормальной MP3 магнитолы купил FM трансмиттер. Вообщем то удобная штука, однако есть один крайне огромный минус. При продолжительном прослушивании появляется непонятное гудение-писк-свист... Появляется примерно через равные промежутки времени после включения. При повышении оборотов двигателя усиливаются. На заглушенном ниразу не появлялись. когда появятся - выключишь трансмиттер, минут 30 без него погоняешь - всё нормально. Грешу на дохлый генератор, ибо 106000км - не подходили не разу. Но, почему тогда именно свист и усиление на оборотах? Значит не генератор.... Кстати, иногда, при нажатии на стоп появляется шипение.(правда с этим всё ясно - в одной цепи..))
Жду предложений... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 1.3.2009 Пользователь №: 10307 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата так ведь товарищ рядом припарковался и настроился на мою волну.. у него чисто все... а меня крехтит((( Тут тогда явно дело не в модуляторе а в связке магнитола-антена. Кто нибудь знает откуда берётся именно свист, а не шипение? Не может это быть вызвано нагревом трансмиттера при работе? Потому что дело как раз в нём по-моему. Простое радио играет отлично... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:44 |