![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всем привет, возник вопрос перебрать двиг или нет давление 0 а бегает очень хорошо масло не берет. Что делать.заранее всем спасибо
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нада компрессию мерять, если не меньше 9, масло не жрёт и едет нормально, то и не фиг туда лезть. Меряется она компрессометром, который вворачивается вместо свечи цилиндра, который меряешь. ВВернул, провода со свечек скинул и крутишь стартером, по ка котёл макс. давление по прибору не накакчает обычно это происходит за 5-6 тактов. Смотришь - больше 9. Всё ОК. Меньше 6 или ниже. Копишь бабло и нервы.
А то что стрелка на нуле и хрен бы сней, мож у тебя поршневая в поряде а коренные подшипники изношены. Или масло хреновое (что скорее всего). |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 8.4.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2948 Машина:машина как машина Цвет:вроде синяя Год Выпуска: ХХ веке Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нада компрессию мерять, если не меньше 9, масло не жрёт и едет нормально, то и не фиг туда лезть. Меряется она компрессометром, который вворачивается вместо свечи цилиндра, который меряешь. ВВернул, провода со свечек скинул и крутишь стартером, по ка котёл макс. давление по прибору не накакчает обычно это происходит за 5-6 тактов. Смотришь - больше 9. Всё ОК. Меньше 6 или ниже. Копишь бабло и нервы. А то что стрелка на нуле и хрен бы сней, мож у тебя поршневая в поряде а коренные подшипники изношены. Или масло хреновое (что скорее всего). +100! В даной ситуации важна компресия, а давление- главное чтоб лампочка не горела! Не согласен по поводу 6 атмосфер. ИМХО 8-предел! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нада компрессию мерять, если не меньше 9, масло не жрёт и едет нормально, то и не фиг туда лезть. Меряется она компрессометром, который вворачивается вместо свечи цилиндра, который меряешь. ВВернул, провода со свечек скинул и крутишь стартером, по ка котёл макс. давление по прибору не накакчает обычно это происходит за 5-6 тактов. Смотришь - больше 9. Всё ОК. Меньше 6 или ниже. Копишь бабло и нервы. А то что стрелка на нуле и хрен бы сней, мож у тебя поршневая в поряде а коренные подшипники изношены. Или масло хреновое (что скорее всего). +100! В даной ситуации важна компресия, а давление- главное чтоб лампочка не горела! Не согласен по поводу 6 атмосфер. ИМХО 8-предел! по поводу компрессии спорный вопрос, на моей первой копейке компрессия во всех четырех цилиндрах была 5.5, масло не жрало, ниоткуда не гнало. мастера говорили что данный двиг не должен был заводится, а двиг мало того что заводился и работал как часы, так мощь была такая, что на драге не чипованные инжекторные зубилы на полтора корпуса отставали. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
по поводу компрессии спорный вопрос, на моей первой копейке компрессия во всех четырех цилиндрах была 5.5, масло не жрало, ниоткуда не гнало. мастера говорили что данный двиг не должен был заводится, а двиг мало того что заводился и работал как часы, так мощь была такая, что на драге не чипованные инжекторные зубилы на полтора корпуса отставали. это скорее из разряда научной фантастики |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по поводу компрессии спорный вопрос, на моей первой копейке компрессия во всех четырех цилиндрах была 5.5, масло не жрало, ниоткуда не гнало. мастера говорили что данный двиг не должен был заводится, а двиг мало того что заводился и работал как часы, так мощь была такая, что на драге не чипованные инжекторные зубилы на полтора корпуса отставали. это скорее из разряда научной фантастики фантастика или нет решай сам, а я реальный случай говорью, мастера еще посоветовали на 76 бензине ездить т.к 92 этому движку тяжеловато будет сжигать т.к актановое число на 92 больше и двигу нужно больше усилий чтоб жечь его. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 1:55 |