![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 49 Регистрация: 17.1.2008 Пользователь №: 2081 Машина:ВАЗ 21-063 Цвет:Серо-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, сложно ли заменить маслосъемные кольца, а то уж замучался масло подливать (на 1000 км уходит около 2х литров). Колпачки менялись год назад, видимо очередь колец... Можно ли поставить не снимая двигатель с машины? Сколько это займет времени? И сколько обошлась бы работа с материалом в каком нибудь простом сервисе?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
X-MAN
отдать тем,для кого это работа,а то с таким подходом можно еще раз 5 все разобрать и собрать или попросить кого-то,а если некого попросить то давай хоть на форуме попорядку опиши что и как |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10342 Машина:21063 Цвет:Валентин Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У нас такие мастера что огого
номера перебить вот тут они мастера, а что то отремантировать это не кним там студенты работают которые практику проходят в ПУ на счет компресии мерил, после замены колец, от чего был в шоке, на всех 4 показыывает 1 до замены было 0,7 причем опять же везде ровно про элипсовидность сказать не чего не могу, нет спецеального прибора Капремонт с расточкой целиндров был где то 30-40 тыс км назад, если прежний хозяин не врет взорвать? да я бы с удовольствием, даже в чера у ГАЙцев автомат хотел взять и растрелять ее ![]() не дали не хорошие люди ![]() Да чуть не забыл вчера посмотрел свечи, как новые |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У нас такие мастера что огого номера перебить вот тут они мастера, а что то отремантировать это не кним там студенты работают которые практику проходят в ПУ на счет компресии мерил, после замены колец, от чего был в шоке, на всех 4 показыывает 1 до замены было 0,7 причем опять же везде ровно про элипсовидность сказать не чего не могу, нет спецеального прибора Капремонт с расточкой целиндров был где то 30-40 тыс км назад, если прежний хозяин не врет взорвать? да я бы с удовольствием, даже в чера у ГАЙцев автомат хотел взять и растрелять ее ![]() не дали не хорошие люди ![]() Да чуть не забыл вчера посмотрел свечи, как новые Братан - извини если обидел на счет взорвать..... По поводу компрессии - ее надо мерить с полностью открытым карбюратором. Т.е. педаль газа в пол и вертишь а напарник под капотом компрессометр держит изо всех силь прижимая чтоб утечки не было. Если ты именно так и мерил и была единица то скорее всего у тебя 10 атм. если конечно аппарат не самопальный. Конечно не шибко много после капиталки могло бы и 1.4 по хорошему показывать. Попробуй грам по 10 моторного масла в цилиндры шприцом сикани, не затыкая отверстия свечные крутани стартером так чтоб оборотов несколько провернул двигатель (чтоб масло по цилиндрам разогнать) и снова померий - если компрессия подскочет к 1.4 - 1.8 значит все ж утечка через кольца и поршни - надо б проверить элипсность - может из-за этого. Если не подскочет давление - проблема с клапанами - может притерты плохо, может прогорели и еще много чего может быть..... Кстати - клапана надеюсь правильно отрегулированы? Поскольку их можно так навертеть что компрессия будет никакая. Вот после того как добьешься нормальной компрессии - можно будет говорить о свечах, зажигании и карбюраторе поскольку если компрессии нет - то как бы не были отрегулированы карбюратор и система зажигания - получаемый в цилиндре взрыв будет просачиваться и никакой тяги, динамики и экономичности по расходу масла, бензина и нервов не может быть. Главное не опускай руки и помни "ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ" Главное найти причину - остальное порешаешь. Удачи!.\ |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 21:17 |