![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 118 Регистрация: 30.3.2007 Из: Украина г.Днепропетровск Пользователь №: 18 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 19.. Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
<_< Хочу поставить себе спойлер(алюминь) но не для красоты и не носки и труханы сушить а так чтобы он работал!
Кто нибуть знает как правильно расчитывать угол наклона! И какой работает лучше на одно или на два лезвия! Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Скажу конкретно про передний спойлер(юбка, фартук).
Да будь это хоть просто лист железа прибитый к кухзову, все равно он будет работать, поток воздуха под днищем уменьшиться соответсвенно уменьшится и подъемная сила, воздействующая на передние колеса, а у классики он не маленькая!Ссылки на статьи выкладывал на старом форуме, повторю и тут. Результаты продувки "классики" в аэродинамической трубе Еще одна статья про аэродинамику Ну и финальный аккорд http://www.hotrod.com/techarticles/hdrp_06...ro_tricks_tips/ На английском языке, но даже если не умеете читать, то картинки достаточно наглядные :) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 11:20 |