![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 4.6.2008 Пользователь №: 3616 Машина:Ваз 21061 Цвет:Agressive Blue Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Полез менять прокладку между Выпускным коллектором и приёмной трубой (штанами то-бишь), ибо прогорела и рычит. Открутилось всё подозрительно легко, но когда отгибаю трубу в сторону, она упирается в стенку кузова и остаётся ещё 2-3мм длины шпильки. Подскажите пожалуйста как быть, неужели придётся сам коллектор снимать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 381 Регистрация: 4.8.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
шпильки лучше мазать не графитовой смазкой, а медной - она более термостойкая. графит подгорает.
на счет советов упираться домкратом в кузов: не стоит использовать такие гоп-методы. лучше подумать лишний час и найти красивое техническое решение без нанесеня вреда авто. такие способы оправданы в пустыне только Сообщение отредактировал Shatun - 1.3.2009, 23:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
шпильки лучше мазать не графитовой смазкой, а медной - она более термостойкая. графит подгорает. на счет советов упираться домкратом в кузов: не стоит использовать такие гоп-методы. лучше подумать лишний час и найти красивое техническое решение без нанесеня вреда авто. такие способы оправданы в пустыне только а идика ты лесом,родной.неумеещь-не берись! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 4:12 |