![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Вот и пришла пора менять рулевую колонку (она же рулевая машинка, она же рулевой редуктор), так как у старой люфт большой, регулировке уже не подлежит, на трассе машину бросает из стороны в сторону, приходиться постоянно рулем ее выравнивать. Вопрос в следующем - стоит ли покупать новую колонку или взять на разборке? Можно ли с шестерочной колонкой поставить вал руля от 5-ки (с карданчиком)
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не не, какое хадо там поможет, там у меня уже менять главную пару пора (лучше) или то, что сильнее всего изношено (бюджетно), там уж почти закусывать скоро будет, маслом не исправишь. А так-то масло я в нем менял осенью и винт регулировал - пофигу, не изменилось ровно ничего.
Подскажите, кто в руках держал ролик, как он устроен, сам ролик установлен на подшипнике качения? Если так, то, имхо, бюджетно только его и заменить, ибо червяк только истерт может быть, а ролик (если он на подшипнике) развалиться мог. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Не не, какое хадо там поможет, там у меня уже менять главную пару пора (лучше) или то, что сильнее всего изношено (бюджетно), там уж почти закусывать скоро будет, маслом не исправишь. А так-то масло я в нем менял осенью и винт регулировал - пофигу, не изменилось ровно ничего. Подскажите, кто в руках держал ролик, как он устроен, сам ролик установлен на подшипнике качения? Если так, то, имхо, бюджетно только его и заменить, ибо червяк только истерт может быть, а ролик (если он на подшипнике) развалиться мог. Не занимайся ерундой, СРОЧНО!!!!!! меняй ролик с червяком - потом дороже будет. У знакомого руль "закусило" на трассе при 70 км/час. "Вырвать" руль сил и времени не хватило - улетел под откос. Итог - месяц в больнице, "штука" баксов на ремонт авто. С рулевым шутки плохи. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 11:28 |