![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
РЕБЯТ ГДЕ-ТО ЧИТАЛ И ФОТО ВИДЕЛ ЧТО КТО-ТО СТАВИЛ ВУТ И ГТЦ ОТ 2108 ....ТАК ВОТ ДАЙТЕ ССЫЛУ КАК И ЧТО???И ЕСТЬ ЛИ ПЛЮС, ИЛИ МОЖЕТ ПРОСТО ПОСТАВИТЬ ВУТ ОТ КЛАСИКИ??? А ТО МОЙ ПОХОДУ СДОХ....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.1.2008 Из: Самара Пользователь №: 2048 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно прокатился на 99. И очень порадовали тормоза. Кроме того что педаль мягкая, так и само торможение намного эффективнее.
Ну что рассказывать, кто ездил на классике и хотя бы на 8, тот разницу поймет. ![]() В связи с этим возник вопрос. За счет чего такие приимущества, если учесть что передние тормозные диски на восьмерке по диаметру меньше классических? Не говоря уже о задних... Почитал литературу и выяснил, что на восьмерках система торможения диагональная. То есть допустим переднее левое колесо работает на пару с задним правым. Я так понял, что этот эффект дотигается главным тормозным цилиндром. И правда, у ГТЦ от 8 отходит 4 тормозных трубки (на кождое колесо отдельно). А на классике всего 3 (по трубке на каждое переднее колесо и одна на 2 задних). Трудно не заметить, что на классике торможение осуществляется в основном за счет передних колес ( как следствие большой крен ). Появилась такая идея, возможно ли поставить ГТЦ от 8 на классику, соответственно вместе с ВУТ от 8. Пустив при этом еще одну тормозную трубку к задним колесам, сделав тем самым их независимыми друг от друга? Как при этом быть с колдуном? У кого какое мнение? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:43 |