![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 44 Регистрация: 16.4.2007 Пользователь №: 97 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В старой версии форума уже писал, но так и не получил ответа - требуется ли регулировка двигателя для перехода с 95 на 92? Где то слышал что надо корректировать угол опережения зажигания.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
В принципе какой-то особой настройки двигателя для этого не нужно.
Если двигатель нормально работал на 92 бензине, то на 95 будет работать еще лучше. Можно увеличить угол опережения зажигания (сделать его "раньше", градусов 7) т.к. 95 бензин обладает повышенной стойкостью к детонации, получив при этом некоторое уменьшение расхода топлива и небольшое увеличение мощности. Так же можно увеличить степень сжатия двигателя под 95 бензин, путем фрезировки поверхности головки блока на некторую величину.Возрастет КПД двигателя, мощность, но на 92 бенз вернутся будет затруднительно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 4:36 |