![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Министерство промышленности и торговли РФ составило перечень выпускаемых на территории России автомобилей, при покупке которых в кредит физическим лицам из госбюджета будет частично компенсироваться кредитная ставка.
В перечень машин вошел весь модельный ряд "АвтоВАЗа", включая семейство автомобилей Lada Kalina и Priora, "Лада-Самара", и "классику", а также внедорожник Chevrolet Niva, собираемый автозаводом в партнерстве с General Motors. Кроме того, в список попали иномарки, которые выпускаются на российских предприятиях, а именно седан Fiat Albea, семейство Ford Focus, Kia Spectra, Renault Logan, Skoda Fabia и Volkswagen Jetta. Также процентная ставка будет субсидироваться при покупке автомобиля UAZ Patriot. Напомним, что в прошлом году премьер-министр РФ Владимир Путин пообещал банкам оплатить за счет бюджета часть процентных ставок по автомобильным кредитам (восемь процентов, или 2/3 ставки рефинансирования ЦБ), которые выдаются на приобретение машины отечественного производства. На эти цели правительство планирует выделить два миллиарда рублей, однако этой суммы хватит лишь на субсидирование ставок для 150 тысяч автомобилей. Ожидается, что данная мера поможет поддержать спрос на автомобили в период кризиса. Источник: lenta.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
А сколько стоит рено логан в европе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 5.1.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 7831 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересно, почему в списках нет "Логана"? Не дали чиновникам взятку (откат) или друзей в правительстве нет?
А сколько стоит рено логан в европе? Цитата "Шестерка" 21-го века.
После того как, в 1999 году румынская компания Dacia полностью перешла под контроль фирмы Renault, во Франции начали разрабатывать автомобиль для «развивающихся» стран. Проект назвали X90 — и объявили, что розничная цена базовой версии не будет превышать 5000 евро. В прошлом году первые «пятитысячники» — именно так именовали автомобили Dacia Logan в Восточной Европе — сошли с конвейера румынского завода. А год спустя такие же автомобили, но под маркой Renault Logan, пока почти целиком из румынских комплектующих, начали собирать и в Москве. К сожалению, московские Лoганы «пятитысячниками» не стали: в базовой комплектации автомобиль с 75-сильным двигателем объемом 1,4 л (из современного оснащения лишь иммобилайзер и водительская подушка безопасности) стоит $8999. В более серьезной комплектации (АБС, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, кондиционер, передние стеклоподъемники, центральный замок, магнитола) автомобиль продается уже за $11619. Для тех, кого не устраивает двигатель 1.4, дилеры Renault предлагают версию с мотором 1,6 л (90 л.с.) по ценам от $10699. Логан — это вазовская «шестерка» двадцать первого века. Рабочая лошадь на все случаи жизни, народный автомобиль. Просторный, надежный, с энергоемкой подвеской и, как говорят, недорогой в обслуживании. О таком мечтает каждый. Не хватает лишь одного: Logan не приносит радости. Каждым своим движением, каждым звуком, каждой деталью Логан ежесекундно говорит: ты купил дешевый автомобиль! Впрочем... Помню, бабулька, у которой я в студенческие годы снимал скромную комнатку, любила повторять свою коронную фразу: «Что ж ты хочешь, милок, за такие-то деньги?» Тем не менее, это не Калина, которая, куда бы ты ни повернул руль, стремится ехать только по прямой. И зудит при этом, и ноет. А в Логане, пусть он тоже не тихоня, откровенно «слесарных» звуков нет. Механизм переключения передач четкостью не блещет, зато рычаг перемещается с воздушной легкостью — ни о каком «втыкании» нет и речи. Так что Logan — для стран третьего мира. Мол, сядут в Logan румын, хорват, албанец, и ныне дикий тунгус, и друг степей калмык — и возрадуются, и возгордятся. Какой большой, какой серьезный, какой настоящий автомобиль купили они всего за пять тысяч евро... Сядут. И возрадуются. В Бразилии, к примеру, по дорогам ездят миллионы таких «всемирных» машинок. С эстетической точки зрения — душераздирающее зрелище, как выразился бы ослик Иа-Иа. Но зато у людей не болит голова о том, как купить нормальный автомобиль. Не фетиш, не символ престижа, не отражение статуса владельца, а функциональное, выносливое и недорогое транспортное средство. Logan действительно фантастически просторен. У него великолепная подвеска — она разве что чуть-чуть жестковата на средних неровностях, но прекрасно проглатывает колдобины. У него породистая управляемость и удобные кресла. Но он шумен, у него неудобная геометрия посадки — хочется придвинуть и опустить «баранку», но она не регулируется. Еще мешают крайне неудачное расположение «климатических» рукояток, нехватка мест в салоне для мелочей и слишком узкий проем багажника. Но все равно: это автомобиль европейского качества. Неожиданно просторный, новый и недорогой. Лично я купил бы самую дешевую, «пустую» версию Логана. Тем более что с установкой «музыки», электростеклоподъемников, центрального замка и подогрева сидений сегодня, слава богу, проблем нет. Сообщение отредактировал Тигра - 1.3.2009, 19:07 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 16:33 |