![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Вот и пришла пора менять рулевую колонку (она же рулевая машинка, она же рулевой редуктор), так как у старой люфт большой, регулировке уже не подлежит, на трассе машину бросает из стороны в сторону, приходиться постоянно рулем ее выравнивать. Вопрос в следующем - стоит ли покупать новую колонку или взять на разборке? Можно ли с шестерочной колонкой поставить вал руля от 5-ки (с карданчиком)
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 17.10.2008 Из: М/о., Электросталь Пользователь №: 5124 Машина:Москвич 21412-01 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Быстрее всего в рулевом редукторе изнашивается ролик. При чрезмерном приложении усилий в крайних положениях руля бывает даже и раскрашивается его подшипник (в таком случае люфт руля впечатляет даже в сравнении с КамАЗом).
Как правило к моменту полного износа ролика также полностью изнашивается и червяк. Менять их лучше одновременно. Изнашиваются также и втулки вала сошки. Но их люфт не особо сильно влияет на управляемость. Подшипники вала червяка как правило практически не изнашиваются, но идут в ремонтном комплекте. Я перебирал рулевые редуктора не раз. На саму переборку уходит часа полтора при наличии 5 килограмовой кувалды (чтобы рулевую сошку сбить с вала). Но сразу хочу предупредить, что результат - как повезёт с ремкомплектом. На учебных машинах (на них я редуктора и перебирал) нового редуктора хватало где-то на 2 года, перебраного примерно на столько же, либо года на 1,5. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 0:27 |