![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 11.6.2007 Пользователь №: 368 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Мурена(сине зелёный) Год Выпуска: 2001 г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читал читал я про пружины и все такое на форуме, так ни одного вывода и не прочитал!
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 16.2.2009 Из: Н. Новгород Пользователь №: 9739 Машина:трёшка Цвет:тёмно коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читал читал я про пружины и все такое на форуме, так ни одного вывода и не прочитал! ![]() ![]() Если ездить по РОВНОМУ асфальту (его мало где найдёш) и до 60 км\час то занизить можно, но на трассе и на скорости низкая задница играет роль крыла. Под передок давит воздух сзади под машиной создаётся избыточное давление, зад поднимает, нагрузка на колёса уменьшается сцепление с дорогой тоже соответственно уменьшается. Когда задок выше передка происходит обратный эффект, под задней частью автомобиля создаётся разрежение и авто присасывает к асфальту, сцепление с дорогой и управляемость улучшаются. И это не сказка а рельность основонная на физике. Так что перед тем как низить зад у машины подумай о своём, а оно того стот? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 4:22 |