![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тема №стопицот по поводу двигателей. Если все темы сводились про увеличение мощи, расхода и снижению ресурса, то эту тему хотелось бы посветить исключительно увеличению кол-ва л.с. путём доработки каких-то элементов.
Возьмём 16-клапанную десятку. При 1.5 литрах она выдаёт 92л.с. Там 2 распредвала: один впускной, другой - выпускной... Причём расход у них поменьше... Понятно, что инжектор играет роль, но второстепенную в данном случает... Так вот... какими средствами можно добиться подобных характеристик? Реально ли в принципе получить из нашиг двиглов те же, допустим, 92 лошади при умеренном расходе? Пусть темка пока поживёт... Может, магистры подскажут что |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Dexiter
хочешь цифры...пуск канал 34 мм,выпуск канал 30 мм,клапана остаются на твоей совести,но надо сказать,если решил сток оставлять то облегчать обязательно...голову лучче на обьем 1,5 фрезернуть на 1-1,5 мм,вал побольше 21213 поставить Ludvig я считаю что нецелесообразная,не получится ничего,а если и получится то дорго |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 14:21 |