Вакумный усилитель тормозов+ГТЦ, Стоит ли ставить "тюнинг" или нет |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вакумный усилитель тормозов+ГТЦ, Стоит ли ставить "тюнинг" или нет |
7.11.2007, 15:58
Сообщение
#1
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 486 Машина:ВАЗ 2105 + VW Vento Цвет:Бежевый и Зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Прохудился старый вакумник, буду ставить новый. Т.к. в деньгах не стеснен, есть возможность поставить желтый спорт вакумник. Вопрос тока, на фига? а именно, какие преимущества я буду иметь по сравнению с обычным вакумником?
+ заодно поменяю ГТЦ(главный томозной цилиндр). Какой посоветуете? для справки: супорта стоят штатные новые, колодки финвал, диски тож какие то забугорные(не вентелируемые). |
|
|
27.2.2009, 16:17
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 23.8.2008 Из: Москва Пользователь №: 4438 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну так что это нивовский ?
p/s ссылка была раньше. |
|
|
27.2.2009, 16:45
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Не подойдет, это зубильный штат...
Касательно колдуна, на копейку ставили вакум 08 гтц 21213, тормозит замечательно, склонности к перетормаживанию зада нет, колдун отсутствует, полет нормальный... Кстати о тормозилках, 13е вентиля не резон ставить, всеж штатные тормозилки 2х поршневые и жмут получше зубильного, особенно с вакумом от 08. вентиля смысл имеют если важен момент перегрева, ну а раз активная езда то уж минимум 14е.... Вакумы на 08 хорошие торгмаш делает, не путать с прошпротом, оч разные продукты... Сообщение отредактировал Maxson - 27.2.2009, 16:47 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 12:58 |