![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 29.11.2007 Пользователь №: 1731 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Без особой видимой причины постепенно все больше и больше стал троить двигатель на прогреве. После прогрева работает нормально. Что перепробовано: 2 комплекта свечей, старые Бриск и новые Бош (соотвествуют двигателю, зазор 0.6 так как у меня КСЗ), нагар на свечах светло коричневый, центральный и боковой электроды сухие, НО резьба немного в масле. Заменены на новые (при том что старые вполне рабочие) при этом положительного эффекта никакого бегунок, крышка трамблера, ВВ провода, катушка зажигания. Сегодня утром ни с того ни с чего на высоких оборотах машина начала дергаться вплоть до того что ехать нельзя было, оказывается вчера копался и задел проводок с конденсатора в трамблере, пошевелил проводок стало нормально, доехал до дому, купил новый кондер (германия), поставил, как троило так и троит. При нажатии на газ на холодном двиге слышно стук похожий на стук клапана. Масло не жрет. Вакуумник новый, работает, значит воздух из него не сосет. Контакты прерывателя в норме, не обгоревшие, чистые. Хотя вчера на внутреней крышке трамблера были точки масла, но это может быть я перестарался когда заливал масленку подшипника в трамблере. Выхлоп чистый, не сизый.
ПС: провода со свечей при работающем двигателе сдергивал, во всех случаях обороты падали, то есть винить какой то конкретный цилиндр нет причины. Сообщение отредактировал finex - 21.4.2008, 11:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 27.2.2009 Пользователь №: 10203 Машина:Ваз 21053 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В холодное время года от +5 и ниже и троил и двоил двигатель, пока не прогреется, а бывало и после прогрева свечи то уже заср-ны и приходилось останавливаться и чистить свечи и потом уже нормально ехать.И бензин ещё жрал. Свечи были в саже , но не от масла, это уже было раньше,
В один прекрастный день двигатель вообще перестал заводиться. Тоже всю машину перетряс результат ноль, хотя всё нормально и свечи новые и зажигание искра есть и карб другой поставил и капиталку головки блока сделал. В итоге я отключил СИГНАЛИЗАЦИЮ!!! мать её так и движок взревел как зверь. Как она влияла на работу двигателя я лишь предположу , что снижала высокое напряжение на катушке зажигания и поэтому были пропуски в зажигании Теперь езжу не нарадуюсь , совсем другая машина. И свечи стали чистые. И экономит и приёмист стал. Мороз вообще не чувствует как раньше , сел и поехал без рывков. Теперь вот троит на холостых , четвёртый цилиндр еле работает, на скорости всё Ок ,пока причины не нашёл Сообщение отредактировал Pawel77 - 27.2.2009, 16:30 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 1:36 |