![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тема №стопицот по поводу двигателей. Если все темы сводились про увеличение мощи, расхода и снижению ресурса, то эту тему хотелось бы посветить исключительно увеличению кол-ва л.с. путём доработки каких-то элементов.
Возьмём 16-клапанную десятку. При 1.5 литрах она выдаёт 92л.с. Там 2 распредвала: один впускной, другой - выпускной... Причём расход у них поменьше... Понятно, что инжектор играет роль, но второстепенную в данном случает... Так вот... какими средствами можно добиться подобных характеристик? Реально ли в принципе получить из нашиг двиглов те же, допустим, 92 лошади при умеренном расходе? Пусть темка пока поживёт... Может, магистры подскажут что |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
хорошо.... вот я ниразу движок полностью не разбирал. всё по частям)))
так сказать лёгкий тюн для всех желающих на примере двигателя ваз-2103 с объёмом 1.5литра.... выжимаем максимум кпд при сохранении ресурса и расхода при условии размеренной езды... вот распишите кто-нибдуь по порядку, что и как нужно сделать с частью, которая выше блока...и зафиксируем текст в историю... чё с головой делаем, какие клапана покупаем, как их точим, какие направляйки, на сколько точим каналы, расточка впуска/выпуска и т.д, какой распредвал покупаем, что к нему вдовесок?... хочется услышать версию опытного моториста и лично собрать для себя такое.... какой карб рекомендуется под эти параметры, жики и диффузоры... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 6:31 |