![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
в общем заводился недавно после неск. дней простоя... стартер еле крутит... хотел было заряжать. подъехал знакомый, взял себе мой акб, поставил - сразу завёлся... и стартер крутил быстро. Он мне сказал, что у меня проблема со стартером. Кстати заметил, что даже летом у меня стартер крутится медленнее, чем у сородичей... Что именно в стартере может так косячить? Завтра буду его снимать...
А мож у меня движок тугой?))))) п.с. прошу тему не закрывать, не удалять и не ругаться... инет тормозит жутко, искать нереально, а сделать хочется |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ладно, не ругайтесь...
Посоветовали мне тут клеммы купить новые... пошёл в магаз. взял за 60руб... ну думаю, металл жёлый - будет лучше моих каких-то мутно-непонтяных. Начал с минусовой.. Ослабил провода - вытащил. чё я увидел - проводки поокислены вхлам, и клемма в месте контакта тоже окислена. Ладно, клемму выкинул, провода зачистил до чистого металла, лишее отрезал. Поставил новую клемму... начал притягивать на АКБ и перетянул - лопнула... Внешне кажется, что металл хороший, а внутри Тайвань, блин.... киньте фото 100% хороших и надёжных клемм... см. фото моей покупки ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:57 |