![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 26.9.2008 Пользователь №: 4825 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:красный (вишня) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Кто ставил когда-нибудь карб 21053-1107010-62? помоготе!!! С трубками для тосола я разобрался, а для чего еще куча трубок?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.2.2009 Пользователь №: 10015 Машина:21063 Цвет:т.желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите с карбом, жрет около 20л, 083 карб на 6ке с двигом 1,5л, были провалы жесткие убрал поменяв кулачек уск насоса, а вот хавает много очень!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
помогите с карбом, жрет около 20л, 083 карб на 6ке с двигом 1,5л, были провалы жесткие убрал поменяв кулачек уск насоса, а вот хавает много очень! Проверяй уровень топлива в поплавковой камере, чистоту всех жиклеров и состояние воздушного фильтра, регулировку пускового устройства. Если конечно причина в карбюраторе. А то ведь причина может быть и в зажигании, и в температуре двигателя (при недогреве например), и в состоянии подвески (если у тебя ступицы перетянуты или подшипнику пипец или из за торможных механизмов что не растормаживаются..... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.2.2009 Пользователь №: 10015 Машина:21063 Цвет:т.желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите с карбом, жрет около 20л, 083 карб на 6ке с двигом 1,5л, были провалы жесткие убрал поменяв кулачек уск насоса, а вот хавает много очень! Проверяй уровень топлива в поплавковой камере, чистоту всех жиклеров и состояние воздушного фильтра, регулировку пускового устройства. Если конечно причина в карбюраторе. А то ведь причина может быть и в зажигании, и в температуре двигателя (при недогреве например), и в состоянии подвески (если у тебя ступицы перетянуты или подшипнику пипец или из за торможных механизмов что не растормаживаются..... на счет уровня да не смотрел!!!!!карб новый брал!! вот недавно заметил один косяк: после того как проедишься минут чере 5-10 через дренаж коллектора начинает постоянно стекать бензин, и стекает долго, и еще через бутерброд(прокладку) подтекает, но там затянуто хорошо и прокладки в норме-пролверял, почему с дренажа течет непойму!!!!!!!!!!!???????????????????????????? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на счет уровня да не смотрел!!!!!карб новый брал!! вот недавно заметил один косяк: после того как проедишься минут чере 5-10 через дренаж коллектора начинает постоянно стекать бензин, и стекает долго, и еще через бутерброд(прокладку) подтекает, но там затянуто хорошо и прокладки в норме-пролверял, почему с дренажа течет непойму!!!!!!!!!!!???????????????????????????? Знаешь, брат? Вся жопа в том что новый это далеко еще не значит что отрегулированный. Я так тоже раз накололся (на ОКЕ это было) - у карба крышка не закрученной оказалась - винты наживили и все - типа собрали, а почему заметил - бензин по периметру тек - проверил уровень - поплавок там вообще никогда иглу не запирал) Вот тебе и заводской "отрегулированный на стенде".... Разбирай и проверяй все регулировочные зазоры, размеры и номиналы жиклеров согласно букваря - все может быть в нем сделано через задницу. Советский автопром самый "поездатый" автопром в мире!!!!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 8:10 |