![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 4.4.2007 Пользователь №: 64 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера при поездке заметил "дымок" идущий из под капота. Заглянул в капот увидел тосол разбрызганный по генератору, причем явной течи из шлангов и соединений не заметил. Решив, что сочится из соединений шлангов заменил подтянул хомуты, но проблема не исчезла. Тосол продолжает сочиться при работающем двигателе и в основном заливает генератор. В итоге генератор залило, контрольная лампа регулятора напряжения горит теперь только красным цветом. И еще, толи из генератора, толи из помпы стал доносится нерегулярный глухой скрежет. У меня вопрос, откуда течет? Может из сальника водяного насоса? Генератор умер совсем или его можно реанимировать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Для начала: существует 2 конструкции помпы-с валом-подшипником(на фото) и с обычными подшипниками.
Конструкция помпы с валом-подшипником морально устарела,используется редко.Основное большинство помп на рынке с подшипниками,но не просто,а с закрытого типа(сепаратор закрыт пластмассовыми колечками). Помпу старого образца с вал-подшипником можно было смазывать.В конструкции с подшипниками это отверстие ДРЕНАЖНОЕ,т.е. для стока о.ж. при частичной разгерметизации сальнико,но не для смазки и подавать через него смазку нельзя. Если в него подать смазку,то вопервых она к подшипникам не попадет потому что они закрытого типа.Вовторых она заполнит все пространство между подшипниками и сальником.Но это еще пол беды.После смазки через это отверстие большинство вворачивает в него масленку,чем попросту затыкают его и о.ж. не может через него уходить.Вот это и есть часто причиной быстрого умирания помпы.О.ж. не имея выхода через это отверстие проникает в подшипники и через них стекает из-под шкива,при этом интенсивно вымывая из подшипников смазку не смотря на их закрытость.Подшипники начинают работать без смазки и в среде о.ж. что очень быстро приводит к их концу.Вот. Тем самым стараясь сделать лучше многие как всегда делают наоборот. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 11:55 |