![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 30.3.2007 Пользователь №: 29 Машина:Дэу Нексия Цвет:Черный Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://fiber-xl.narod.ru/optic/vaz2106/2106lens.htm
Пока некогда... почитаю позже :) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 12.1.2008 Из: Украина Пользователь №: 2033 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возможно я ошибся начсет генератора, так все таки :1) что за особенная оптика должна быть для установки галогенок? 2)сколько Вт должно быть в галогенках чтобы поставить на заводской генератор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Возможно я ошибся начсет генератора, так все таки :1) что за особенная оптика должна быть для установки галогенок? 2)сколько Вт должно быть в галогенках чтобы поставить на заводской генератор? У меня с завода стояли галогенки фирмы OSRAM и в ближнем (50/55Вт, стандарт лампы H4) и в дальнем (55Вт, стандарт лампы H1). Оптика на фарах немецкая. Примерно после 1990 или 1991 годов фары стали выпускаться под галоген. Для примера прикрепил изображение с фарой дальнего света. Сообщение отредактировал Сержик - 25.2.2009, 15:03
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 18:15 |