![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Злые Мыши, а можно что-нибудь с топливным насосом замутить, а то создается такое ощущение, что не хватает топлива карбу. У тебя на мех приводе ведь карб? Нет провалов на третьей скорости при резком нажатии на "газ"?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Злые Мыши, а можно что-нибудь с топливным насосом замутить, а то создается такое ощущение, что не хватает топлива карбу. У тебя на мех приводе ведь карб? Нет провалов на третьей скорости при резком нажатии на "газ"? Про третью скорость непонятно - какие обороты двигателя при этом? Если плохо качает бензонасос, то это будет заметно на высоких оборотах(4000-5000), проявляется рывками при полностью открытом дросселе(это имхо, у меня было именно так). Если провал при резком нажатии тапки - может быть неисправен ускорительный насос: заел рычаг, треснула диафрагма, писюн писает мимо дырки :) Но этот вопрос скорее в ремонт а не в тюнинг :) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:58 |