|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13.1.2009, 22:54
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 7.4.2008 Из: г.Уфа Пользователь №: 2927 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики помогите советом стоит ли покупать двигатель с навесным за 12 т.р.
|
|
|
|
![]() |
24.2.2009, 16:32
Сообщение
#2
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
в прошлом году ставил новую движку на копу , 1.6 поставил, тоже сказали нужен сертификат соответствия двигателя транспортному средству, и назвал организацию в которой етот сертификат береться филиал етой организации есть в любом областном городе (по крайней мере теоретически) но мне при оформлении НЕзнакомый гаишник написал "Сертификат соответствия необходим если не выполнено хотябы одно из 2 условий" 1) условие замена сцепления на сцепление от ваз 2121 2) условие замена редуктора заднего моста на 4.1 или 3.9 , сертификат этот стоил 5500р если не ошибаюсь ;) благо нашли обходные варианты (тупо написали что эти условия я выполнил, проверить то это все равн онереально ) и мне он не понадобился ;) знаю что при установке двигателя 1700 и 1800 на копейку, сертификат потребуеться точно, и еще потребуют наличие вакувного усилителя тормозов и т д и т п ;) мне ничего собственно не смотрели , потребовали договор на покупку силового агрегата, и документы на то что магазин в котором я его купил, имеет право етими агрегатами торговать, зарегестрировал за 1 день, полгода катался на незарегестрированном двигателе, приехал и говорю - надо зарегестрировать ;) нислова не сказали, сверку сделали , в птс карандашем написали новый номер и модель двигателя ;) и сказали в какой кабинет пройти и т д ;) сделал попутно тогда сразу и техосмотр и движку зарегестрировал ;) в этом году поеду делать техосмотр уже на инжекторе ;) поглядим че скажут ;) думаю проблем вообще не возникнет ;)
|
|
|
|
Rotar Двигатель инжекторный от ШНИВЫ на 2106 13.1.2009, 22:54
Sancho_SP От ресурса зависит, может он убитый уже в ноль. 14.1.2009, 19:13
Enkei Тоже интересует данный вопрос. На будущее, так ска... 16.1.2009, 5:20
Chester Проще обзавестись инжекторным 1,8 от 2131. И пробл... 16.1.2009, 11:58
Rotar Chesterf а почему с двигателем от 2131 не будет пр... 16.1.2009, 12:45
liebherr Цитата(Chester @ 16.1.2009, 11:58) Проще ... 16.1.2009, 15:20
Oldwarrior Цитата(Chester @ 16.1.2009, 8:58) Проще о... 5.2.2009, 0:30
LIPETSK Цитата(liebherr @ 16.1.2009, 15:20) Цитат... 1.2.2009, 20:32
glavvred Цитата(liebherr @ 16.1.2009, 15:20) Цитат... 4.2.2009, 12:31
Sancho_SP А нет-ли у кого графиков изменения крутящего момен... 5.2.2009, 23:42
Витек.ru Извиняюсь за, возможно, глупый вопрос А движок на... 23.2.2009, 21:03
Oldwarrior Цитата(Витек.ru @ 23.2.2009, 18:03) Извин... 23.2.2009, 22:10
Михаил456 Цитата(Oldwarrior @ 23.2.2009, 22:10) тип... 24.2.2009, 0:01
Oldwarrior Цитата(Михаил456 @ 23.2.2009, 21:01) Цита... 24.2.2009, 0:11
Витек.ru А то что 06 снята с производства ни какой роли не ... 23.2.2009, 23:02
Oldwarrior Цитата(Витек.ru @ 23.2.2009, 20:02) А то ... 23.2.2009, 23:12
Витек.ru Видать придется свои коррупционные связи в ГИБДД н... 23.2.2009, 23:23
Oldwarrior Цитата(Витек.ru @ 23.2.2009, 20:23) Видат... 23.2.2009, 23:54
Витек.ru И что справка-счет реально помогает? 23.2.2009, 23:58
Витек.ru Цитата(Михаил456 @ 24.2.2009, 0:01) Цитат... 24.2.2009, 0:14![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 0:55 |