![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 23.3.2008 Пользователь №: 2747 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, вчем причина, масло в воздушном фильтре!!! Как это исправить?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 25.7.2008 Из: Трёхгорный, Чел.Обл. Пользователь №: 4101 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
:) уже нашел хорошего карбюраторщика для настройки :)
но только изначальная проблема с маслом остаётся... откуда оно там взялось... я взял недавно машину сказали после капремонта, но видимо чтото плоховато был сделан и уже кольца износились :( |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
:) уже нашел хорошего карбюраторщика для настройки :) но только изначальная проблема с маслом остаётся... откуда оно там взялось... я взял недавно машину сказали после капремонта, но видимо чтото плоховато был сделан и уже кольца износились :( Ну да.... Если недавно капиталили движок то неужели эту срань прибрать не могли? Походу либо тебя кинули и ничего не капиталили либо такие "спецы" делали что лучше б не трогали..... Что я могу сказать - тут ребята уже много в аналогичных темах говорили. Для начала забудь что тебе говорили и начни диагностику двигателя с нуля. Во первых промой всю систему вентиляции картерных газов, проверь наличие пламягасителя в трубке что идет в кастрюлю и обрати внимание на его расположение - он должен быть в вертикальной части шланга чтоб масло попавшее на него стекало вниз. Затем померь компрессию - если с поршневой проблемы - значит надо разбирать и лечить. Если компрессия нормальная - скорее всего маслосхемные колпачки на клапанах умерли - надо менять. Вот наверное и все. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 25.7.2008 Из: Трёхгорный, Чел.Обл. Пользователь №: 4101 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
:) уже нашел хорошего карбюраторщика для настройки :) но только изначальная проблема с маслом остаётся... откуда оно там взялось... я взял недавно машину сказали после капремонта, но видимо чтото плоховато был сделан и уже кольца износились :( Ну да.... Если недавно капиталили движок то неужели эту срань прибрать не могли? Походу либо тебя кинули и ничего не капиталили либо такие "спецы" делали что лучше б не трогали..... Что я могу сказать - тут ребята уже много в аналогичных темах говорили. Для начала забудь что тебе говорили и начни диагностику двигателя с нуля. Во первых промой всю систему вентиляции картерных газов, проверь наличие пламягасителя в трубке что идет в кастрюлю и обрати внимание на его расположение - он должен быть в вертикальной части шланга чтоб масло попавшее на него стекало вниз. Затем померь компрессию - если с поршневой проблемы - значит надо разбирать и лечить. Если компрессия нормальная - скорее всего маслосхемные колпачки на клапанах умерли - надо менять. Вот наверное и все. проверил компрессию :( 1 2 3 4 9 9 10 <9 думаю что не очень :(((((((( Сообщение отредактировал gibson - 24.2.2009, 9:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата проверил компрессию :( 1 2 3 4 9 9 10 <9 думаю что не очень :(((((((( Можешь еще годок поездить а потом капиталка))) У меня как то в 1 компрессия 7 была ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 20:59 |