![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 7.6.2008 Пользователь №: 3649 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые, подскажите!
Вчера сломал рычаг коробки переключения передач, в связи с этим вопрос , а можно ли заменить рычаг без снятия кпп ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 17.10.2008 Из: М/о., Электросталь Пользователь №: 5124 Машина:Москвич 21412-01 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если передачи выбивает, то надо первым делом вилки и муфты смотреть. Чаще всего вилки изнашиваются и перестают удерживать муфты включения передач в полностью включённом положении и из за этого вышибает передачи. Это болезнь коробок классики.
Подшипники валов или сами муфты как правило изнашиваются гораздо реже. По валам и подшипникам наверное единственная болезнь - износ промежуточного подшипника и гнезда под него в первичном валу. Ну и конечно закисание переднего подшипника первичного вала (тот который в коленвал запрессовывается). Но тут уж как говорится вскрытие покажет. Сообщение отредактировал Ацетон - 24.2.2009, 4:42 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:33 |