![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какие варианты могут быть?
1) свечи новые, зазор выставил 0.55 (для КСЗ) 2)провода тоже новые 3)крышка трамблёра меняна. куда ещё смотреть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата на свече походу пропуски в искре,нужно проверить провод,идущий на нее и контакты в крышке трамплера Проверяли, провод и контакты в порядке. А свеча 4 цилиндра вся черная от сажи. Смесь еще обеднили. В чем дел не понимаю. Думаю поставить свечи NGK (сейчас А17ДВ), поможет? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 8.4.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2948 Машина:машина как машина Цвет:вроде синяя Год Выпуска: ХХ веке Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата на свече походу пропуски в искре,нужно проверить провод,идущий на нее и контакты в крышке трамплера Проверяли, провод и контакты в порядке. А свеча 4 цилиндра вся черная от сажи. Смесь еще обеднили. В чем дел не понимаю. Думаю поставить свечи NGK (сейчас А17ДВ), поможет? Боюсь дружище, НЖК тебе не поможет. 4 цилинлр находится дальше от помпы и хуже всего охлаждается, поэтому и страдает больше всего. Вылечит твою болячку замена маслосёмных колпачков. Но до этого надо замерить компресию в цилиндрах (может лопнули перегородки между кольцами) что объясняет большей расход топлива. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Всем привет, ситуация аналогичная - нагарает первая свеча. машина масла не берет . компрессия в пределах 8. Самое интересное что нагар не мокрый, а сухой (словно машина на подсосе стоит), после нагара машине работает на холостых нормально, но при тяговой езде - начинает шалить. Нагарает где-то за 30 км езды. Клапана не регулировал уже пару месяцев.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 1:45 |