![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в магазине посоветовали пластмассовый успокоитель, чтобы не обрывало. он больше того, который был. сегодня хотел поставить, а новый не лезет, первая дырка с трудом вошла, а вторая ваще ни в какую! старый тоже тяжело обратно засовывать! я слишком не применяю силу, чтоб не сломать. кто подскажет как их туда ставить?
и ещё старый был стёртый, но не лопнутый нигде. могло из за этого стучать? ![]() ![]() Сообщение отредактировал CSANDR - 5.2.2009, 17:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
значится так... оставлять в картере части категорически не рекомендую - на ямке может поднять и коленвал утянет = ремонт или вообще замена частей. снимаешь крышку капота и опять переднюю крышку коленвала... пакет на руку и полез в масле шерудить. чтоб поддон снять - движок стягивать не надо. снимаешь защиты двигателя и из ямы крутишь болты поддона и всё снимаешь.... если боишься за клапана - выставляй метку распредвала по двигателю и смотри на метку шкива коленвала... там метка примерно совпадёт. Т.е. открывай книгу и всё там сказано... А машину я б не советовал заводить, займись извлечением кусков
Сообщение отредактировал Dexiter - 22.2.2009, 23:45 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 8:25 |