![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фсем здрасте, вот решил последовать примеру многих, и показать вам свое авто ,
ВАЗ 21011 год выпуска 1984, цвет зеленый (пока),купил у друга ее полтора года назад, в процессе распития второй бутылки коньяка за 15000 р (как проснулся на следующий день, пошел в автошколу подавать документы , т к прав на тот момент у мну небыло),потом дыло установлено - двигатель 1600, кпп 5 ступка, мост родной , музыка, сидения, руль, сигналка с автозапуском, что еще то ![]() ![]() ![]() ![]() в планах (их ооочень много) ближайшие - установка и настройка инжектора, установка каркаса безопасности (аато будет 2 местым, ну и тд, скорее всего будет турбо . ну в обчем все. ![]() дома ждет своего часа отполированная и доработанная ГБЦ, далее покупка рессивера, увеличенной дроссельной заслонки, бензонасос бош от инж волги, (короче полный список для установки инжектора, попутно идут поиски турбины пока на нее денег нет, но вкорячить ее я обязательно вкорячу, дело принцыпа) , на даче уже ждут своего часа трубы для создания каркаса безопасности, собственно спрашивайте если интересно, отвечу что и как ![]() итак . попробую написать что установлено в машине попорядку, 1. двигатель 1600, совмещены каналы в коллекторе, доработан карбюратор, дифы 28/28, жики 150/190 162/200, спилена кастрюля аля фильтр -нулевик, ![]() 2. кпп 73, пятиступа, сцепление валео, 3. подвеска - пружины - впереди нива, сзади от 2104 пиленные на виток, аммо нивовские , газовые , сдвоенный передний стабилизатор, задний стабилизатор, 4. тормоза, вут пока отсутствует, тормозные диски с грязеотводящими канавками, новые торм колодки, планируются задние диск тормоза 5. диски - всмпо r13 , модель не знаю, резина барум 6. приборы от ваз 2106, кроме тахометра, тахометр выносной автогейдж + борт компютер, 7 . магнитола панасоник, передняя трехкомпонентная аккустика герц, сзади аккустическая полка, с блинам кларион, усилитель блаупанкт, и конденцатор мистери, багажник отделен от салона перегородкой из 10 мм фанеры, в машине установлены 2 аккумулятора 8 салон ,, передние сидения Рэйсер , спортивный руль, подсветка приборов - спидометр белым,, тахометр ярко красный, отальные приборы зеленый, накладки на педали , большая часть салона перетянута в черно -желтых тонах., ЭСП на передних дверях, неоригинальные зеркала, 9. сигналка с обратной связью с автозапуском, турботаймером и тд, и т п (на будущеее), ............. Сообщение отредактировал aaalex - 8.2.2009, 13:55 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() да заморочился поменять все кнопки и переключатели на аналогичные с посветкой ;) и еще хочу сделать подсветку зеленого цвета ;) имееться ввиду у кнопочек ;) и еще к лету хочу поставить угольный фильтр перед печкой ;) а то в салон всякую каку тащит ;) в мае -июне буду заниматься кузовом ;) обвес+заделывание всех щелей и стыков, заваривание задних ручек, решеток вентиляции в задних стойках, переделаю немного капот в стиле маскл кар, установка безшумных замков, тонирование , шумовибро изоляция, перекрашу ее в 2 цведа ;) ну и если остануться деньги то вкорячу спойлер ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 28.11.2008 Из: питер Пользователь №: 6538 Машина:21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Чегото тема не в правельном напровлении пошла. Спойлер то зачем, собираешся ездить со скоростью за 200км/ч, капот тоже нестоит трогать, обвес на копейке вообще не смотрится, за исключением некоторых...
Неон ![]() Даа, выхлопные трубы слииишком сильно торчат. "Спили мушку, крошка..." (с) На карбюраторе pirburg (c ford granada v6) тоже стоит такой же УН, и там паролельное открытие заслонок. Принцип работы прост, там не тяги, а какбы две шестерёнки вместе соеденены. На классику этот карбюратор встаёт как родной, на нём электро подсос. Сообщение отредактировал павлик2101 - 22.2.2009, 22:38 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:34 |