Помпа, И всё остальное... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помпа, И всё остальное... |
17.12.2007, 22:33
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 4.4.2007 Пользователь №: 64 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Вчера при поездке заметил "дымок" идущий из под капота. Заглянул в капот увидел тосол разбрызганный по генератору, причем явной течи из шлангов и соединений не заметил. Решив, что сочится из соединений шлангов заменил подтянул хомуты, но проблема не исчезла. Тосол продолжает сочиться при работающем двигателе и в основном заливает генератор. В итоге генератор залило, контрольная лампа регулятора напряжения горит теперь только красным цветом. И еще, толи из генератора, толи из помпы стал доносится нерегулярный глухой скрежет. У меня вопрос, откуда течет? Может из сальника водяного насоса? Генератор умер совсем или его можно реанимировать?
|
|
|
21.2.2009, 19:42
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
Дело в том, что у обычной помпы на этом месте винт под которым смазка.
смазку в эту дырку класть, получается? |
|
|
22.2.2009, 11:22
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Дело в том, что у обычной помпы на этом месте винт под которым смазка. смазку в эту дырку класть, получается? первый раз слышу. Скорее всего кто-то ее "доработал" Смысл сливной дырки в том чтоб бы ты течь заметил раньше чем ее подшипники переклинит от "купания" в тосоле. Подшипники там закрытые и смазке не подлежат. Т.е. одноразовые. |
|
|
22.2.2009, 20:41
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
Дело в том, что у обычной помпы на этом месте винт под которым смазка. смазку в эту дырку класть, получается? первый раз слышу. Скорее всего кто-то ее "доработал" Смысл сливной дырки в том чтоб бы ты течь заметил раньше чем ее подшипники переклинит от "купания" в тосоле. Подшипники там закрытые и смазке не подлежат. Т.е. одноразовые. До гаража доберусь, фотку сделаю. Надо инфы поискать. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 21:19 |