|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.10.2007, 21:38
Сообщение
#1
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 19.8.2007 Пользователь №: 1067 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
господа, покупа ли кто нибудь экотоп Дудышева? есть эффект? и вообще очень похоже на кидалово, просит предоплату почему то. поделитесь пожалуйста если кто сталкивался.
|
|
|
|
![]() |
22.2.2009, 19:43
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 15.11.2008 Пользователь №: 5884 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Изделие понравилось сразу: симпатичное, недорогое, да и ломаться нечему. Но главное – полезное: карбюраторных машин в России – с десяток миллионов: ездят они не бог весть как и дурно пахнут. А «Экотоп» дарит им прирост мощности, улучшение приемистости, экономию топлива на малых оборотах и – внимание! – соответствие нормам Евро II! Принцип работы, согласно описанию, простой: под карбюратор ставится прокладка с завихрителями и отверстиями, через которые воздух подсасывается за дроссельные заслонки. Крупные капли бензина, которые в карбюраторе сгорают не полностью, разбиваются здесь на более мелкие – никаких чудес. Остается измерить величину эффекта.
КАПЛИ НЕ ГОРЯТ! Конечно, карбюратор – не верх совершенства. И все же рукописи… простите, капли – не горят! Наряду с парами топлива, равномерно перемешанными с воздухом и готовыми для сгорания, в цилиндр попадают и капли неиспаренного бензина. Они ползут по поверхности впускного канала и периодически срываются в цилиндры воздушным потоком – непредсказуемо и незакономерно. Чем меньше открыта дроссельная заслонка, тем больше этой непредсказуемости! Оно и понятно – скорости потока на впуске на этих режимах малы и силенок для полной гомогенизации топлива у него не хватает. Зато чем больше нагрузка на мотор и чем сильнее открыта заслонка, тем меньше этих капель. Для борьбы с такой нестабильностью «Экотоп» избрал старый метод – организацию турбулентных вихрей на впуске. Во все времена для этого изобретали турбинки, сеточки и т.п. Но эффект от улучшения смесеобразования неизменно перекрывался ухудшением качества наполнения цилиндров, «душащим» мотор! Ведь впуск можно заткнуть не только какой-то железкой – излишняя турбулентность для него также нежелательна, поскольку резко увеличивает аэродинамические потери. Не верите? Тогда вспомните, с чего начинается любой тюнинг мотора. Правильно, с доводки впускных каналов и согласования формы каналов впускной трубы и головки блока! А что это дает? ДЕЛА ДАВНО МИНУВШИХ ДНЕЙ Лет двадцать тому назад один из авторов этой статьи вместе со специалистами АВТОВАЗа доводил самый распространенный ныне отечественный впрысковый мотор ВАЗ-2111. Представьте: его первые образцы выдали на стенде на 4 кВт меньше, чем развивал карбюраторный собрат! Загвоздка была в том самом излишнем завихрении на впуске – форсунки расположили неправильно и они «заткнули» каналы турбулентной «пробкой»! Стоило переделать геометрию каналов и убрать ненужную турбулентность, как все стало на свои места – те же 4 кВт пошли уже не в минус, а в плюс! Кстати, авторы описываемого изобретения не учли, что на впуске у двигателя есть мощнейший естественный турбулизатор – дроссельные заслонки. А что покажет на стенде движок ВАЗ-21083, оснащенный «Экотопом»? Данные – в таблицах 1 и 2. В таблице 1 указан приведенный эффект по различным режимам работы мотора, а таблица 2 отдельно показывает в абсолютных величинах то, что он выдал на режиме холостого хода. Так, уже интереснее! Токсичность во всем диапазоне работы упала, причем сильнее всего – на малых нагрузках и холостом ходу. Расход топлива там тоже уменьшился, а вот в остальном диапазоне чуть подрос. Немного так, процента на два-три, но зато устойчиво. Тенденция, однако! Кстати, вспомнились обещания разработчиков: они ведь посулили экономию только «внизу», как бы забыв о «верхах». Не зря, видно! А вот существенного изменения мощности не увидели – все в пределах погрешности. Но откуда эффект по линии экологии – неужто все рассуждения о вреде турбулентности – враки теоретиков? А что, если из проставки под карбюратор вообще выкинуть «специально рассчитанные» турбулизаторы-завихрители? Пусть подсос воздуха в задроссельное пространство идет только через «дырочку в правом боку» самарского устройства. Эффект… усилился! И создает его вовсе не турбулизация, а простое обеднение смеси! Альфометр газоанализатора это четко подтверждает. А эффекты в области холостого хода тем и объясняются, что обеднение смеси в этом диапазоне настроек мотора особенно сильно влияет на его работу. На средних и больших нагрузках токсичность хоть и уменьшается, но состав смеси уже становится неоптимальным. Отсюда и замеченный устойчивый рост расхода топлива. Но почему тогда не падает мощность? Да все просто! На полном дросселе добавка воздуха через маленькую дырочку ничтожна по сравнению со штатным расходом воздуха. К тому же смесь на мощностных режимах богатая, так что небольшое обеднение практически не вредит. Тогда почему бы сразу не заложить такую «бедную» регулировку в карбюратор? Вопрос, конечно, не к нам, но ответ очевиден. Штатная регулировка должна иметь некий запас по обогащению, чтобы гарантировать устойчивую работу мотора в самых разных условиях – и зимой, и летом, на топливе различного качества. Еще надо учитывать, что при длительной эксплуатации неизбежно образование отложений и загрязнений. Да и состав смеси может «гулять» сам по себе – от слегка обогащенного до малость обедненного относительно расчетной кривой. Если же дополнительно обеднить его «дырочкой в правом боку», то неизвестно, как поведет машина с такой регулировкой, скажем, холодной зимней ночью. Напоследок – «старая песня о главном». Изобретатели подобных изделий почему-то всегда «забывают», что аналогичные проблемы журнал поднимает не в первый раз! К примеру, еще в ЗР, 1985, № 7 наши коллеги отмечали, что подобный «положительный эффект» дает даже простейшая проставка под карбюратор, сделанная из подручных материалов – безо всяких магнитов или завихрителей, притянутых за уши ради наукообразия. Сегодня же мы самостоятельно пришли к такому выводу – только и всего. (За рулем №9 2007) |
|
|
|
22.2.2009, 20:00
Сообщение
#3
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Изделие понравилось сразу: симпатичное, недорогое, да и ломаться нечему. Но главное – полезное: карбюраторных машин в России – с десяток миллионов: ездят они не бог весть как и дурно пахнут. А «Экотоп» дарит им прирост мощности, улучшение приемистости, экономию топлива на малых оборотах и – внимание! – соответствие нормам Евро II! Принцип работы, согласно описанию, простой: под карбюратор ставится прокладка с завихрителями и отверстиями, через которые воздух подсасывается за дроссельные заслонки. Крупные капли бензина, которые в карбюраторе сгорают не полностью, разбиваются здесь на более мелкие – никаких чудес. Остается измерить величину эффекта. КАПЛИ НЕ ГОРЯТ! Конечно, карбюратор – не верх совершенства. И все же рукописи… простите, капли – не горят! Наряду с парами топлива, равномерно перемешанными с воздухом и готовыми для сгорания, в цилиндр попадают и капли неиспаренного бензина. Они ползут по поверхности впускного канала и периодически срываются в цилиндры воздушным потоком – непредсказуемо и незакономерно. Чем меньше открыта дроссельная заслонка, тем больше этой непредсказуемости! Оно и понятно – скорости потока на впуске на этих режимах малы и силенок для полной гомогенизации топлива у него не хватает. Зато чем больше нагрузка на мотор и чем сильнее открыта заслонка, тем меньше этих капель. Для борьбы с такой нестабильностью «Экотоп» избрал старый метод – организацию турбулентных вихрей на впуске. Во все времена для этого изобретали турбинки, сеточки и т.п. Но эффект от улучшения смесеобразования неизменно перекрывался ухудшением качества наполнения цилиндров, «душащим» мотор! Ведь впуск можно заткнуть не только какой-то железкой – излишняя турбулентность для него также нежелательна, поскольку резко увеличивает аэродинамические потери. Не верите? Тогда вспомните, с чего начинается любой тюнинг мотора. Правильно, с доводки впускных каналов и согласования формы каналов впускной трубы и головки блока! А что это дает? ДЕЛА ДАВНО МИНУВШИХ ДНЕЙ Лет двадцать тому назад один из авторов этой статьи вместе со специалистами АВТОВАЗа доводил самый распространенный ныне отечественный впрысковый мотор ВАЗ-2111. Представьте: его первые образцы выдали на стенде на 4 кВт меньше, чем развивал карбюраторный собрат! Загвоздка была в том самом излишнем завихрении на впуске – форсунки расположили неправильно и они «заткнули» каналы турбулентной «пробкой»! Стоило переделать геометрию каналов и убрать ненужную турбулентность, как все стало на свои места – те же 4 кВт пошли уже не в минус, а в плюс! Кстати, авторы описываемого изобретения не учли, что на впуске у двигателя есть мощнейший естественный турбулизатор – дроссельные заслонки. А что покажет на стенде движок ВАЗ-21083, оснащенный «Экотопом»? Данные – в таблицах 1 и 2. В таблице 1 указан приведенный эффект по различным режимам работы мотора, а таблица 2 отдельно показывает в абсолютных величинах то, что он выдал на режиме холостого хода. Так, уже интереснее! Токсичность во всем диапазоне работы упала, причем сильнее всего – на малых нагрузках и холостом ходу. Расход топлива там тоже уменьшился, а вот в остальном диапазоне чуть подрос. Немного так, процента на два-три, но зато устойчиво. Тенденция, однако! Кстати, вспомнились обещания разработчиков: они ведь посулили экономию только «внизу», как бы забыв о «верхах». Не зря, видно! А вот существенного изменения мощности не увидели – все в пределах погрешности. Но откуда эффект по линии экологии – неужто все рассуждения о вреде турбулентности – враки теоретиков? А что, если из проставки под карбюратор вообще выкинуть «специально рассчитанные» турбулизаторы-завихрители? Пусть подсос воздуха в задроссельное пространство идет только через «дырочку в правом боку» самарского устройства. Эффект… усилился! И создает его вовсе не турбулизация, а простое обеднение смеси! Альфометр газоанализатора это четко подтверждает. А эффекты в области холостого хода тем и объясняются, что обеднение смеси в этом диапазоне настроек мотора особенно сильно влияет на его работу. На средних и больших нагрузках токсичность хоть и уменьшается, но состав смеси уже становится неоптимальным. Отсюда и замеченный устойчивый рост расхода топлива. Но почему тогда не падает мощность? Да все просто! На полном дросселе добавка воздуха через маленькую дырочку ничтожна по сравнению со штатным расходом воздуха. К тому же смесь на мощностных режимах богатая, так что небольшое обеднение практически не вредит. Тогда почему бы сразу не заложить такую «бедную» регулировку в карбюратор? Вопрос, конечно, не к нам, но ответ очевиден. Штатная регулировка должна иметь некий запас по обогащению, чтобы гарантировать устойчивую работу мотора в самых разных условиях – и зимой, и летом, на топливе различного качества. Еще надо учитывать, что при длительной эксплуатации неизбежно образование отложений и загрязнений. Да и состав смеси может «гулять» сам по себе – от слегка обогащенного до малость обедненного относительно расчетной кривой. Если же дополнительно обеднить его «дырочкой в правом боку», то неизвестно, как поведет машина с такой регулировкой, скажем, холодной зимней ночью. Напоследок – «старая песня о главном». Изобретатели подобных изделий почему-то всегда «забывают», что аналогичные проблемы журнал поднимает не в первый раз! К примеру, еще в ЗР, 1985, № 7 наши коллеги отмечали, что подобный «положительный эффект» дает даже простейшая проставка под карбюратор, сделанная из подручных материалов – безо всяких магнитов или завихрителей, притянутых за уши ради наукообразия. Сегодня же мы самостоятельно пришли к такому выводу – только и всего. (За рулем №9 2007) Почему тогда,на этом прекрасном чуде(евро 3)не ездит народ всея Руси и СНГ? |
|
|
|
равшан экотоп? что это такое? 17.10.2007, 21:38
Злые Мыши экотоп Дудышева?? Нет...
пробывали дудыш Экотопо... 17.10.2007, 22:49
Mad_Doc Цитата(Злые Мыши @ 17.10.2007, 22:49) эко... 7.5.2009, 14:03
StyletX Шутник! :-D
А кроме шуток, зашел недавно в оди... 24.12.2007, 22:58
CrazyDron А для чего это вообще? 25.12.2007, 8:21
StyletX Для того чтобы Топливо-Воздушная Смесь на выходе и... 25.12.2007, 17:24
RAIL У меня стоит такой. Работает неплохо. Только Пришл... 3.1.2008, 0:07
Господин поручик Цитата(StyletX @ 25.12.2007, 15:29) Для т... 3.1.2008, 1:08
MOTORist Сорри за оффтоп.
RAIL
Клапанную крышку специально... 3.1.2008, 0:51
RAIL Цитата(MOTORist @ 2.1.2008, 22:56) Сорри ... 3.1.2008, 11:36
UntameD равшан, ставь и тему закрываем 4.1.2008, 22:58
finex RAIL, в дирочку в капоте вода во время дождя не з... 4.1.2008, 23:20
lazer7777 Узнал об экотопе через знакомого в Оренбургской об... 18.2.2009, 1:30
Sancho_SP О, гербалайф в новой пачке! Ну, это вроде бы н... 18.2.2009, 2:22
тёмный приветствую!
так фсё-таки лохотрон это? или п... 18.2.2009, 7:24
den327 Цитата(тёмный @ 18.2.2009, 7:24) приветст... 18.2.2009, 8:31
тёмный Цитата(den327 @ 18.2.2009, 10:31) Читайте... 18.2.2009, 9:51
den327 Цитата(тёмный @ 18.2.2009, 9:51) Цитата(d... 18.2.2009, 17:33
тёмный Цитата(den327 @ 18.2.2009, 19:33) И где т... 19.2.2009, 8:35
lazer7777 to lazer7777
молодец, хороший пиар, ты часом на пр... 20.2.2009, 15:20
progressi http://www.ntpo.com/dudyshev/index.shtml 18.2.2009, 8:28
Sancho_SP А что мы тут думаем, чертежи этой фиговины есть у ... 20.2.2009, 15:57
s0nic Вот найти бы где не эту лохотронскую проставку, а ... 20.2.2009, 18:13
lazer7777 Могу в зуме отфоткать!
вид сверху!!... 20.2.2009, 19:42
PARTY_Zan По поводу таких "бурбуляторов" - почитай... 20.2.2009, 19:51
new Цитата(PARTY_Zan @ 20.2.2009, 20:51) По п... 20.2.2009, 20:03
lazer7777 Вид снизу!!!
20.2.2009, 19:51
lazer7777 А вот документация!!! Что шла в компле... 20.2.2009, 20:34
new Ясно значит сосёт воздух под карбюратор.Нафиг это ... 22.2.2009, 14:26
Sancho_SP Цитата(new @ 22.2.2009, 14:26) Ясно значи... 22.2.2009, 18:40
new Цитата(кобзев @ 22.2.2009, 21:00) Цитата(... 22.2.2009, 22:22
Moskit Вы не поверите, но сам Валерий Дмитриевич Дудышев ... 2.4.2009, 17:54
Пиво Да парни вот вы млин. Разобрались бы и всё. В стат... 9.4.2009, 16:13
Vladimir70 http://www.zr.ru/index.php/articles/53323
Прокла... 9.4.2009, 16:21
zipper1203 а кто что может сказать про упгс? 29.4.2009, 9:12
Пиво Я поставил в первую камеру - НИШТЯК. Ехать можно н... 29.4.2009, 10:41
zipper1203 Цитата(Пиво @ 29.4.2009, 10:41) Я постави... 29.4.2009, 11:26
Пиво Со временем поставлю. Конечно многочисленные возгл... 29.4.2009, 11:33
Radiovandal Дудышев(он же Дудик, в узких кругах),знаменитый ло... 6.5.2009, 21:46
Mad_Doc Цитата(Radiovandal @ 6.5.2009, 21:46) Дуд... 7.5.2009, 0:00
Radiovandal Таких чудо устройств, пруд пруди, правда эффект от... 7.5.2009, 1:01
TAXI народ, а что скажете по поводу такого девайса?
htt... 7.5.2009, 14:28
KA50Hokum Цитата(TAXI @ 7.5.2009, 15:28) народ, а ч... 7.5.2009, 15:07
<<SKULL_AC>> Цитата(TAXI @ 7.5.2009, 15:28) народ, а ч... 9.5.2009, 21:25
Valerius Из элементов таблицы Менделеева магнитным моментом... 21.5.2009, 15:30
Пиво Каша из топора!
Всегда актуально)))) 7.5.2009, 16:38
Radiovandal Намагничивали уже до укакивания-эффект в пределах ... 7.5.2009, 22:42
москвичёк Поздно попал на форум. Хотел опробовать экотоп в д... 19.12.2009, 22:09
Zемляк в кемпе продают на симферопольском шоссе, цена 480... 28.1.2010, 10:25
romantik30 Я думаю его несложно сделать и самому для проверки... 8.2.2010, 6:51
ppv-vaz Не пытайтесь сделать. Еще деды ставили сетки и вер... 19.2.2010, 14:15
кобзев Цитата(ppv-vaz @ 19.2.2010, 15:15) Н... 19.2.2010, 15:57
ppv-vaz Чудес не бывает:
Хорошая динамика(мощность) - э... 20.2.2010, 11:39
keygabrielll по поводу "крупных капель" которые якобы... 22.10.2010, 10:31
deaver Экотоп теоретически может работать, но не благодар... 9.1.2011, 21:26
filipp Цитата(deaver @ 10.1.2011, 0:26) Экотоп т... 22.11.2011, 16:04
ProtoSpartak83 А вроде продаются для солексов зубильных прокладки... 3.12.2011, 20:57
-=WAYFARER=- А как на счёт такой доработки !? http://musmu.... 27.1.2013, 19:18
-=WAYFARER=- Такого рода есть идея !?http://vaz2101.ru/foru... 27.1.2013, 20:32![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 9:48 |