![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну что граждане?
делитесь плюсами и минусами -минус-часто выходит из строя клинит. Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 8.5.2014, 6:36 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2575 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здорово всем! походу я нашел решение своей проблемы. бывает такая хрень: после резкого (экстренного) торможения, при последующем торможении машину начинает круто уводить вправо. такое ощущение что тормозит только правая сторона. потом постепенно всё становиться нормально. ...и ещё при этом самом резком торможении происходит удар в днище, где-то сзади!!! это колдун??? подскажите, ребята, кто шарит. и ели самому туда лезть, сложно с этим колдуном будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здорово всем! походу я нашел решение своей проблемы. бывает такая хрень: после резкого (экстренного) торможения, при последующем торможении машину начинает круто уводить вправо. такое ощущение что тормозит только правая сторона. потом постепенно всё становиться нормально. ...и ещё при этом самом резком торможении происходит удар в днище, где-то сзади!!! это колдун??? подскажите, ребята, кто шарит. и ели самому туда лезть, сложно с этим колдуном будет? ....удар и рывки могут происходить если выработаны втулки в тягах,а увод и пропадание его-подклинивание цилиндра в суппорте. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.10.2025, 14:26 |