![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 726 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую членов автоклуба ВАЗ 2106... Ребят, я меня вопрос: я обладатель автомобиля ВАЗ 2106, 1998г.в. У меня сейчас стоит самая простая сигналка, я ей полностью доволен, работает стабильно, ни разу не глючила. Сейчас появилась острая необходимость в сигнализации с автоподзаводом. Поэтому поводу у мня вопрос: реально ли на этой машине реализовать такую функцию, насколько хорошо и стабильно она будет работать, и как будет вести себя зимой. Заранее спасибо...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 6.12.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 6822 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всех приветствую, уважаемые форумчане! я тут новенький
Озадачился системой автоподсоса недавно, но целенаправленно! сигналка, стоит обычная APS 2700 но имеется выход на доп канал. нужно спаять схемку транзисторную, просто сделать порог выключения стартера например от контакта генератора на схему и на обычное реле и всё! В качестве исполнительного механизма, решил поиздеваться над активатором Сатурн, что получилось можно увидеть на фото, его силы достаточно чтобы выдернуть тросик. Схему пока разрабатываю она достаточно проста, она возьмёт под контроль температуру движка и обороты от генератора в принципе думаю этого будет достаточно. Пожалуйста опубликуйте своё мнение! Заранее спасибо!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 16:59 |