![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 23.7.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 4085 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую всех!
Исх.усл: товарисч отдаёт (не шибко дорого) зимнюю резину на литье. диски 13" 4х98 ЕТ35. у него стояли на Хонде-Лого. резине (175х70) 300 км фсего, диски на шыстьОрке смотряцца! по крайней мере мне нравицца ![]() фчера мерял на передок одно колесо - поставилос харашо, но начало шОркать при вращении балансировочными грузиками (приклеенными изнутри диска ближе к спицам) по краю суппорта. хотя теми, шо на внутренней стороне тож задевает за чо-то ![]() Вопрос: хто литьё юзает - подскажите плиз - можна ли, опять отбалансировав колеса, эти грузики поставить какие-либо другие, более плоские штоль. или ваще крепить их практиццки на спицу диска - на внутреннюю поверхность. Зазор между краем суппорта и литьём - примерно 5-6 мм (там где не приклеены грузы). снимать металл с суппорта - не вариант, т.к. там как раз сидят пальцы, фиксирующие колодки, и ослаблять и так не толстое сечение - черевато... Ваши мнения, джентельмены? ЗЫ. на ближайшем шиномОнтаже "мастер" (не совсем трезвый человек, ковыряющий чьи-то колеса на станке) заявил, что на классику такие диски ставить нельзя - "они для переднеприводных машин"! или уж если силно охота - с проставками на 5 или более мм их прикручивать. ЗЗЫ. или тема к подвеске относицца? вряд ли. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 23.7.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 4085 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
обратно всем привет!
вернулсо из мини-отпуска :) колесья носяцца (ездиют, снимаюцца/одеваюцца) вполне нормално, грузики переклеены - как и предполагалось. бояться вылета 35 не нужно - ничего никуда не задеваит. правда, пластиковых подкрылков пока немае (как будит с ними - х3, поглядим потом). доводилось неоднократно сымать/одевать колеса (замена пружинок, аммортов, сайлентов, шаровых... без ямки) - фсе нормуль. так и не подобрал пока правильные шпильки... просто на удлиненные колесные болты прикручиваю. офф: с момента предыдущего поста катаюсь на шипах по гольному (чаще просто грязному) асфальту. зима в наши края ни фига не торопится. зато другой плюс: возиться в гараже не холодно. :) моё наблюдение: примерно 10% машин (и наших, но чаще ино) в Тюмени обуты в такую же резину - hankook winter i*pike. не спрашивайте "ну и как она?" - т.к. даже голольда почти не было еще, ну, или када я выползал до гаража - уже не было :)) тепло у нас. всем спасибо за внимание. если ни у кого вопросов нет - мона тему замочить. через пару дней примерно :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.2.2009 Пользователь №: 9638 Машина:ВАЗ-2121 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='тёмный' date='24.11.2008, 13:38' post='120329']
обратно всем привет! вернулсо из мини-отпуска :) колесья носяцца (ездиют, снимаюцца/одеваюцца) вполне нормално, грузики переклеены - как и предполагалось. бояться вылета 35 не нужно - ничего никуда не задеваит. правда, пластиковых подкрылков пока немае (как будит с ними - х3, поглядим потом). доводилось неоднократно сымать/одевать колеса (замена пружинок, аммортов, сайлентов, шаровых... без ямки) - фсе нормуль. так и не подобрал пока правильные шпильки... просто на удлиненные колесные болты прикручиваю. носяцца то они носяцца,но если конструктора посчитали ЕТ 28 то так и надо делать!!!(плечо обката и т.д.) Так что ,я думаю,делай проставки из задних торм. барабанов (не знаю их толщину надо 35-28=7мм)если длинна болтов позволяет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 8:28 |