![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 11.12.2007 Пользователь №: 1806 Машина:2106 Цвет:сине-фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, вот такой у меня вопрос: кто ставил такую шестерню?
Как ощущения? Стоит ли ставить? Может у кого есть теория по сему девайсу? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
открою секрет, что в большинстве случаев, когда делают капиталку, все части в двигатели не особо развешивают, потому что это дорого и муторно. и собирают прям так. другое дело - если ты сам для себя собираешь, то тут всё идеально хочется... договариваешься с тётенькой с местного почтамта и там мозг ей трахаешь взешиванием на её электронных весах КШМ)))) в принципе эти весы можно поюзать для развесовки.
Так вот... нет развесовки - тада реально всё быстрее убьётся. Вон знакомый на двойке перебрал себе движок без развесовки - дык в цилиндрах зеркала нет, масло кидает в фильтр, вибрация от двигателя.... понятно, что не только развесовка виновата в притирке частей, но и само качество материала. в общем, ну нафиг такое. для себя решил, что только сам буду. хоть капиталку никогда не делал, но это несложно, потому что у меня подход к машине не как к чему-то абстрактному, где надо знать, куда лить масло и бензин, а понимать все принципы механизмов)) Сообщение отредактировал Dexiter - 20.2.2009, 12:39 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 23:30 |