![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 11.12.2007 Пользователь №: 1806 Машина:2106 Цвет:сине-фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, вот такой у меня вопрос: кто ставил такую шестерню?
Как ощущения? Стоит ли ставить? Может у кого есть теория по сему девайсу? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Dexiter
дак никто и не говорит что втыкнуть первую и все время по городу 60 км/ч ездить...конечно иногда покрутить можно и даже нужно и если делать не часто и следить за двигателем |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на стоке стоит разрезная шестерня, кручу очень часто до 6000, если оно едет, почему бы и нет? ресурс в тыс. км это для юзера, на самом деле он в тыс. об. мин и естесно в пересчете на км он снижается. но ползая на холостых износ и то больше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на стоке стоит разрезная шестерня, кручу очень часто до 6000, если оно едет, почему бы и нет? ресурс в тыс. км это для юзера, на самом деле он в тыс. об. мин и естесно в пересчете на км он снижается. но ползая на холостых износ и то больше. Щестерню пока не купил, собираюсь брать на днях вместе с новым валом(Нуждин-2). На счет 5500-6000 об/мин, думаю, что это вполне допустимые режимы, даже по логике производителя, иначе бы красная зона не с 6000об. начиналась, и момент на 5600об. в книжке не указывался. А чувство меры полезно само посебе везде, так что без злоупотреблений можно дать и 6000 оборотов, если на обгоне рискуешь, к примеру. Просто нужно позволить двигателю работать в этом режиме с наименьшими потерями за счет, в первую очередь, исправности всех агрегатов и узлов, правильных настроек и хороших расходных материалов, начиная от бензина, масла, антифриза и т. д. Тогда и износ будет минимальным, а ездить внатяг всю дорогу - так это еще хуже, ни одна деталь толком не смазывается, это любой двигателист скажет. Короче, резюмирую вышенаписанное хорошей русской пословицей:"Волков бояться - в лес не ходить", простите за оффтоп. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 16:41 |