![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 1.9.2008 Пользователь №: 4541 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это только у меня так или ещё у кого? пока езжу по городу печька жарит супер, в машине жара, но стоит выйти на трассу на скорости 90 и выше печка дует холодом хотя температура движка не падает. в чём дело?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 17.10.2008 Из: М/о., Электросталь Пользователь №: 5124 Машина:Москвич 21412-01 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Или радиатор печки забит или помпа плохо качает.
Качать она может плохо из за ослабленного ремня или увеличеного зазора между крыльчаткой и корпусом помпы. Но обычно радиатор забивается. Если неохота огород городить с заменой радиатора или проверкой помпы можно на трассе просто выключать вентилятор печки, а если этого будет недостаточно, то прикрывать заслонку печки (ручка с синей полоской). |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Или радиатор печки забит или помпа плохо качает. Качать она может плохо из за ослабленного ремня или увеличеного зазора между крыльчаткой и корпусом помпы. Но обычно радиатор забивается. Если неохота огород городить с заменой радиатора или проверкой помпы можно на трассе просто выключать вентилятор печки, а если этого будет недостаточно, то прикрывать заслонку печки (ручка с синей полоской). Не разу не видел чтоб на трассе на полном ходу вентилятор хоть раз включался - обдув и так идет с бешенной скоростью.... По поводу пробуксовывания помпы - как правило в первю очередь начинает буксовать генератор т.к. на нем нагрузка в разы больше нежели на помпе. Уж если ремень прослаб так что помпа начала буксовать то по ходу генератор к тому времени работать и вовсе не будет.... На счет того что печка забита - если она нормально греет на малых оборотах то почему вдруг она перестает греть на больших? Помпа ведь в этом случае качает в десятки раз быстрее. Думаю что более вероятна причина нехватки тосола или в пробое прокладки ГБЦ в связи с чем возникает воздушная пробка. Ну или если тосол закипает из-за хренового собственного состава (левый тосол).... Хотя он может начать кипеть еще и из-за того что пробка на радиаторе не держит давление а при более низком давлении тосол начинает кипеть при более низкой температуре отсюда и газообразование в системе... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 0:00 |