![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
в общем заводился недавно после неск. дней простоя... стартер еле крутит... хотел было заряжать. подъехал знакомый, взял себе мой акб, поставил - сразу завёлся... и стартер крутил быстро. Он мне сказал, что у меня проблема со стартером. Кстати заметил, что даже летом у меня стартер крутится медленнее, чем у сородичей... Что именно в стартере может так косячить? Завтра буду его снимать...
А мож у меня движок тугой?))))) п.с. прошу тему не закрывать, не удалять и не ругаться... инет тормозит жутко, искать нереально, а сделать хочется |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
так... отписываюсь... машина простояла недели 1.5... када ходил в гараж - музыку там слушал. в общем крутит теперь получше. но обнаружил другую неприятную проблему:заводил с открытым капотом и заметил дымок от клеммы "-" на АКБ... т.е. там контакт не очень хороший. Да и не нравится мне материал этих клемм. На какие советуете поменять? Ну чтоб не окислялись особо и ток нормально вели. А то на этих окислы часто образуются
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.2.2009 Из: Крылатское Пользователь №: 9487 Машина:ВАЗ 2106 ,OpeL Frontera Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так... отписываюсь... машина простояла недели 1.5... када ходил в гараж - музыку там слушал. в общем крутит теперь получше. но обнаружил другую неприятную проблему:заводил с открытым капотом и заметил дымок от клеммы "-" на АКБ... т.е. там контакт не очень хороший. Да и не нравится мне материал этих клемм. На какие советуете поменять? Ну чтоб не окислялись особо и ток нормально вели. А то на этих окислы часто образуются Ну, батарея тут нипричем. Смотри клеймы, (сначала почить их) потом зажми нормально, а для верности графиточкой можно помазать, что бы не окислялись.... затем смотри стартер и втягивающее.... на иномарке у меня стартер еле крутил, потом сдох..... -поставил новый - с полтычка заводится.... Удачи.... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 15:47 |