![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 7.9.2008 Из: Запорожье, Украина Пользователь №: 4614 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. Вчера приключилась такая история. После окончания рабочего дня завелся прогрелся и поехал по направлению к дому. По дороге заехал по делам, машина простояла полтора часа, за окном щас примерно -7, потом выхожу начинаю заводить а она не заводится, стартер крутит но не схватывает, пробовал заводить с педалью газа, но все равно движок даже не схватывал, свечи естесно залил, потом выкрутил почистил, минуту-две поддержал педаль газа нажатой чтобы просушить окончательно, машина все равно не схватывала, проверил посадку бронепроводов, проверил искру, все нормально, искра была, бегунок крутился как ни в чем не бывало, но она не заводилась. Потом снял ВВ провод с 3го целиндра, засунул в него запасную свечу, положил на массу автомобиля, начал крутить стартер и она начала схватывать. Подключил провод назад, поокрутил стартером и она завелась, стоит БСЗ. Может кто нибудь с таким сталкивался и подскажет в чем могла быть проблема. Сегодня все было нормально и никаких проблем не возникло, перегрева тоже не было. Заранее все спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Была и у меня такая проблема. Перепробовал все !!! Перебирал карбюратор раз 5 подряд !!!! +1, да и с чего бы собственно такому устройству как карбюратор так резко отказывать или так же резко возобновлять свою нормальную работу. Вот контакты какие либо могут так себя вести.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:57 |