![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Развалилась у меня передняя балка. Отдавать 2т.р. за только замену не хочу.
Задаю вопрос опытным людям: сложно ли заменить балку самому? Волнует вопрос легкости отвинчивания болтов, которые держат балку на лонжеронах. Подьемник и тельфер найдутся. В случае возникновения проблем с отворачиванием болтов балки к лонжеронам, что можно будет сделать? В кратце (или подробно) расскажите как вы меняли балку самостоятельно, пожалуйста. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гайка, та что прикручивается на шпильки снизу, она как бы не такой важный элемент крепежа балки, основные крепежные элементы балки это два боковых болта (по одному с каждой стороны), а нижние ограничивают изгибающий момент, но, не спорю, они должны быть крепко затянуты.
Посмотрел как стоят сейчас колесья и чуть не вышла скупая мужская слеза, направлены они сейчас навстречу друг другу :-/ Надо сделать с/р. Вопрос по затягиванию этой самой незатянутой гайки, поступило предложение от хорошего мастера, не сверлить лонжерон насквозь и не вставлять сквозной болт, а вскрыть участок лонжерона сбоку, через дырочку держать головку болта чем нибудь подходящим, завернуть гайку и заварить дырку в лонжероне. Пробовал подварить к концу шпильки другой болт и держать им шпильку, но чето видимо такие сейчас болты делают что он сразу же отломился рядом со сваркой, из железной пыли чтоли делают все сейчас, надо было поискать старый углеродистый железный болт, но времени уже небыло на это. Кстати, удивило то, что когда ставил новую балку, то она подошла ровненько и четко, лонжероны не сложились навстречу друг другу, как пугали мастера, что мол придется разжимать их домкратом чтобы балка влезла, мол, на старых машинах поголовно так у всех приходится делать. Сообщение отредактировал s0nic - 19.2.2009, 7:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гайка, та что прикручивается на шпильки снизу, она как бы не такой важный элемент крепежа балки, основные крепежные элементы балки это два боковых болта (по одному с каждой стороны), а нижние ограничивают изгибающий момент, но, не спорю, они должны быть крепко затянуты. Посмотрел как стоят сейчас колесья и чуть не вышла скупая мужская слеза, направлены они сейчас навстречу друг другу :-/ Надо сделать с/р. Вопрос по затягиванию этой самой незатянутой гайки, поступило предложение от хорошего мастера, не сверлить лонжерон насквозь и не вставлять сквозной болт, а вскрыть участок лонжерона сбоку, через дырочку держать головку болта чем нибудь подходящим, завернуть гайку и заварить дырку в лонжероне. Пробовал подварить к концу шпильки другой болт и держать им шпильку, но чето видимо такие сейчас болты делают что он сразу же отломился рядом со сваркой, из железной пыли чтоли делают все сейчас, надо было поискать старый углеродистый железный болт, но времени уже небыло на это. Кстати, удивило то, что когда ставил новую балку, то она подошла ровненько и четко, лонжероны не сложились навстречу друг другу, как пугали мастера, что мол придется разжимать их домкратом чтобы балка влезла, мол, на старых машинах поголовно так у всех приходится делать. можно засверлить со стороны двигателя головку болта (она четырехгранная) через лонжерон и забить туда штифт (концевик сверла), если сверлить сверху то надо вставлять распорную втулку иначе будет мять монжерон |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 19:39 |