![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, товарищи.
Вот какая у меня фигня приключилась: среда.вечер. Приехал с работы. Все было хорошо. Четверг.утро. Машинка завелась как обычно. Ехал на работу, заметил небольшие провальчики при резком нажатии газа. При плавном - не было. Доехал можно сказать нормально. Четверг.обед. Завелся как обычно. Проехал около километра, машина начала дергаться. На газ реагировала совершенно противоположным образом нормальной реакции - начинала дергатся и глохнуть. Остановлся. При полностью вытащеном подсосе машина удалось завести, хотя довольно долго крутил стартером, двиг работал не ровно скачки были с 2500 до 500 об.мин. потом и вовсе заглох. Удалось завестись еще несколько раз. Худо бедно заставил машинку убратся с дороги...Закрыл.Бросил. Четверг.Вечер. Пришел за машинкой. Попробовал завести на холодную. Эффект тот же. Разобрал карб (точнее снял крышку). В поплавковой камере был мусор...похожий не мелкий песочек что ли...ну я думаю кто видел - тот поймет. Вычистил его. Выкрутил топливные жиклеры - продул. Воздушные, тож продул. Собрал карб, потому как темнело уже. Попробовал завести - легче не стало ни сколько. Тоже долго крутил стартером, но завел. Двиг работал неустойчиво. Выкрутил свечи. На них нагар в виде черной сажи. В камасутре написано слишком богатая смесь или пзозднее зажигание. Нагар такой на 2.3.4 свечах. Первую не откручивал потому как было совсем темно уже и ничего не видать. Купил карб новый ДААЗ 2107. Думаю его поставить, а старый отдать в чистку. Стоит ли заменить свечи или просто почистить? Сегодня буду ставить карб, и пытаться регулировать зажигание...тока в зажигании я воопще дуп. Вчера камасутру изучал...но хз, получится что нить или нет. Что еще посоветуете поглядеть??? Вот еще вспомнил свеча на 2м цилиндре - резьба была в масле. Именно резьба. Масло заканчивалось там где на рисунке красная линия, а сам электрод, цоколь и вся остальная ботва была в сухой саже как и остальные свечи.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 7.4.2008 Пользователь №: 2929 Машина:2106 Цвет:Чароит Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Извиняюсь заранее, что не в новую тему пишу, но по какой-то причине создать её не смог. Наверное ограничение по сообщениям имеется... Так вот, смысл такой. Машина стояла с середины осени, считай за ненадобностью куда-то ездить. Заводить пытался один раз, и учитывая мои постоянные проблемы не то с карбом, не то фиг знает с чем, так завестись и не удалось. Она что-то чихнула один раз, но так и не схватила. В субботу хочу поехать в нормальный сервис, что бы мне там полностью всё продиагностировали и починили, потому что до этого куда не приеду со своей проблемой, мне сразу меняют игольчатый клапан. Уже два раза меняли, а толк всё один - заводится резво и хорошо работает, но на след утро - как мертвец, только стучать по карбу если только. Бензин качает, стартер крутит а толку никакого. Так вот, хотел у знающих людей поинтересоваться, как мне сделать так, что бы она точно с утра завелась? Может снять фильтр и бензина чуть-чуть в краб принудительно брызнуть и покрутить стартер? Расскажи пожалуйста. Я в это деле вобще не очень разбираюсь, и боюсь что-нить не так навереть.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:51 |