|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
22.12.2008, 13:54
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Поставил вчера себе вчера это чудо. Круто конечно, только когда ставил, сливал весь тосол. потом залил новый, прогнал минут 10, температура выровнялась, печка стала греть. вроде все нормально. с утра вышёл, поставил на подогрев её, к патрубкам прикасаюсь, вроде горячие, а вот датчик не показывает и 50 градусов. потом завел, поехал, движек слегка теплый, до 90 прогревалась ОЧЕНЬ ДОЛГО, полдня проездил. я так думаю, проблемы может быть две - либо завоздушило, либо датчик гонит жестко.
вопрос - как развоздушить систему охлаждения, второй, как уверится что датчик показывает верную информацию. |
|
|
|
![]() |
25.12.2008, 22:27
Сообщение
#2
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
короче говоря поменял термостат, проблема решилась. только тосол опять весь пролил, пришлось 5 литров залить :(
зато теперь печка снова жгет как бешеная, я рад! осталось только решить проблему, почему он мне до 90 градусов не нагревает машину. может ли быть такое, что 30 метровый удлинитель, и из за его сопративления, не хватает силы тока для комфортной работы прибора? p.s. как можно отслеживать из дома, включен прибор или нет? некий индикатор нужно сделать, что на проводе появилась напруга. |
|
|
|
18.2.2009, 21:05
Сообщение
#3
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 7.11.2008 Из: Омск Пользователь №: 5538 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
... почему он мне до 90 градусов не нагревает машину. может ли быть такое, что 30 метровый удлинитель, и из за его сопративления, не хватает силы тока для комфортной работы прибора? p.s. как можно отслеживать из дома, включен прибор или нет? некий индикатор нужно сделать, что на проводе появилась напруга. У меня тоже стоит подобный подогреватель, мощность порядка 1,3 кВт, так по опыту пользования - за 40 минут, при температуре воздуха -25С двигатель прогревается до 50С (это в гараже, когда сам в салоне сижу и греюсь от тепловентелятора), а если двигатель греть порядка 2 часов (на улице, у работы), то температура поднимается максимум до 65-70С, думаю до 90С он и не дотянет. p.s. С работы тоже бросаю переноску, включение прибора отслеживаю цешкой (омметром) перед включением вилки в розетку (сопротивление порядка 36 Ом). |
|
|
|
19.2.2009, 7:24
Сообщение
#4
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
... почему он мне до 90 градусов не нагревает машину. может ли быть такое, что 30 метровый удлинитель, и из за его сопративления, не хватает силы тока для комфортной работы прибора? p.s. как можно отслеживать из дома, включен прибор или нет? некий индикатор нужно сделать, что на проводе появилась напруга. У меня тоже стоит подобный подогреватель, мощность порядка 1,3 кВт, так по опыту пользования - за 40 минут, при температуре воздуха -25С двигатель прогревается до 50С (это в гараже, когда сам в салоне сижу и греюсь от тепловентелятора). p.s. С работы тоже бросаю переноску, включение прибора отслеживаю цешкой (омметром) перед включением вилки в розетку (сопротивление порядка 36 Ом). У меня тоже такой стоит, но еще по старой схеме - выход горячего тосола прямо в ГБЦ, куда раньше датчик вкручивался. Сам датчик теперь стоит на тройнике, и показания термометра занижены. Так как нагреватель отключается бимметаллическим размыкателем, температура отключения может быть любой в пределах от 65 до 90 градусов и зависит только от конкретного датчика. "некий индикатор нужно сделать, что на проводе появилась напруга" - есть готовое решение, называется токовый трансформатор. Включается последовательно с нагрузкой (получается что перед переноской). При наличии тока в цепи нагрузки на выходе этого трансформатора появляется напряжение (переменное). Чем выше ток нарузки, тем выше напряжение на выходе трансформатора. Я сам раньше тоже сидел в машине с тепловентилятором в ожидании нагрева, а потом сделал устройство с мобильником. Теперь за час-полтора звоню в гараж, и к моему приходу мотор уже теплый. И как раз для контроля за тем, что нареватель на самом деле включился (при этом мобильник делает мне ответный звонок) мне пришлось поставить самодельный токовый трансформатор. Я взял обмотку с магнитопроводом от какого-то реле и поверх штатной обмотки, которая стала вторичной, намотал примерно 10 витков провода сечением 2,5 кв.мм., получив первичную обмотку (картинка прилагается). Эта новая (первичная) обмотка включена последовательно с нагревателем, и при пвключении нагревателя на вторичной обмотке появляется примерно 2В. Далее стоит выпрямитель и транзисторный ключик-усилитель до уровня 5В (для микроконтроллера). Я думаю можно подобрать трансформатор и кол-во витков и получить на вторичке напряжение, достаточное для горения светодиода. P.S. замкнутый магнитопровод сильно увеличивает напряжение на выходе трансформатора. Я экспериментировал с разными катушками, и при отсутствии магнитопровода напряжение получалось очень маленьким (0,8В).
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
Сласх Подогрев и система охлаждения 22.12.2008, 13:54
MustDied когда тосол заливал снимал патрубок входной на кол... 22.12.2008, 18:57
kolinko Датчик не причём. Термостат заклинило. А воздух вы... 22.12.2008, 19:36
Сласх 2MustDied я его резал, туда врезается тройник.
2... 22.12.2008, 21:24
кобзев Сласх,термостат поменяй,благо не дорого.Да и возду... 22.12.2008, 21:30
Сласх а сколько стоит термостат, примерно? сам могу поме... 22.12.2008, 21:38
dmitrijesikov Прогнать тосол можно продувом через расширительный... 22.12.2008, 21:39
кобзев +1,поменяеш его легко и сам.Но сначало убери возду... 22.12.2008, 21:56
Сласх круто. а тосол снова весь сливать? ведь если я сни... 22.12.2008, 22:13
кобзев Не сливать весь не надо!,подставь под машину б... 22.12.2008, 22:21
MustDied когда будешь заливать тосол сними патруьок входной... 23.12.2008, 17:48
Flash13 А где этот патрубок , который снять перед заливкой... 23.12.2008, 18:18
MustDied с пассажирской стороны сразу под карбюратором. 24.12.2008, 17:37
Flash13 Это который,самый тонкий??? 24.12.2008, 20:10
MustDied черного цвета. самый тонкий белого он от зажигания... 24.12.2008, 21:19
Flash13 Парни!!!
Хочу сменить датчик температу... 26.12.2008, 13:07
Кирилл06 Цитата(Flash13 @ 26.12.2008, 13:07) Парни... 26.12.2008, 13:09
Сласх только ключ возьми свечной и посильнее его, он при... 26.12.2008, 13:14
Flash13 А прокладка ставится там? 26.12.2008, 13:16
Сласх я ничего не ставил, просто вкрутил на место. можно... 26.12.2008, 13:30
OneDry Не нужна там прокладка никакая,там резьба конусная... 26.12.2008, 14:26
ZibiT Вот все читаю и читаю ... у меня была история така... 13.1.2010, 22:20
ZibiT Вот все и поставил :)
P.S. Кто хочет менять систе... 21.1.2010, 0:00
Acteck Ребята, у меня проблема следующего характера. Я то... 21.1.2010, 13:15
varvar-s Цитата(Acteck @ 21.1.2010, 13:15) Ребята,... 21.1.2010, 13:33
xwender Почему считается лучше подводить выходной шланг ... 22.1.2010, 19:06
AVL Цитата(xwender @ 22.1.2010, 22:06) Почему... 23.1.2010, 8:04
Адриатика Цитата(AVL @ 23.1.2010, 14:04) Цитата(xwe... 16.3.2010, 9:14
sfedulov5 нашёл у деда новый(старый) обогреватель системы о... 9.10.2010, 21:33
keygabrielll у меня тоже температура двигателя не подымается вы... 18.10.2010, 21:16![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 12:08 |