![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 7.11.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 1561 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заранее извиняюсь если уже было.
ситуация такая поставил новый карб ДААЗ-2107-.... (дальше не помню, с э/м клапаном отсечки который) вообщем выставил ХХ, потом даже мастер выставлял, но сказал что что то с ним нето. вообщем проблема такая: смесь сильно обогащенная, охренительно большой расход. иногда когда перельёт не удается завести,пока не просушиш и не прочистишь свечи.свечи черные. повторюсь карб новый. посоветуйте пожалуйста, что в нем смотреть,когда раскручу и притащу домой? в чем искать неисправность? заранее благодарю |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Ну не учел товарищ таких умников, а то бы ввел ограничения на переменные;)
На 07-20 ЭПХХ нет, поэтому при закрытии дросселя должна по идее тупо задействоваться система ХХ. Но опять же тупо не уйдет через нее такой расход... Кстати, заглянул тут в книжку по Озону... "Вялый разгон может быть связан с неправильной (слишком поздней) установкой момента зажигания, а повышенный расход топлива - с негерметичностью трубки подвода разрежения к вакуумному регулятору" |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 6:25 |