![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 11.12.2007 Пользователь №: 1806 Машина:2106 Цвет:сине-фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, вот такой у меня вопрос: кто ставил такую шестерню?
Как ощущения? Стоит ли ставить? Может у кого есть теория по сему девайсу? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
шестерня тут не причём... тут коленвал, шатуны, поршни... дисбаланс=разбивает почутку... то же самое касается распредвала и клапанов.. если зазор повышенный, то всё тоже быстро разбивается. выход - переборка двигателя и развесовка всех крутящихся детаелей+регулировка клапанов по микрометру... но при этом ещё лучше будет, если коленвал/шатуны/поршни облегчённые будут.
так что ставьте себе хоть вал, который на 15000 оборотах будет крутиться, но двигателю от этого только хуже будет. Мой совет - ставьте вал на низах... чтоб до 5000 подхват. больше и не надо, если серьёзно не замарачиваетесь ну т.е. если вас не пугает, что двигатель будет ходить не 150-200тыс.км, а 0-120 (на вскидку), то можете в рвать движки Сообщение отредактировал Dexiter - 19.2.2009, 0:34 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:44 |