![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил вчера себе вчера это чудо. Круто конечно, только когда ставил, сливал весь тосол. потом залил новый, прогнал минут 10, температура выровнялась, печка стала греть. вроде все нормально. с утра вышёл, поставил на подогрев её, к патрубкам прикасаюсь, вроде горячие, а вот датчик не показывает и 50 градусов. потом завел, поехал, движек слегка теплый, до 90 прогревалась ОЧЕНЬ ДОЛГО, полдня проездил. я так думаю, проблемы может быть две - либо завоздушило, либо датчик гонит жестко.
вопрос - как развоздушить систему охлаждения, второй, как уверится что датчик показывает верную информацию. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче говоря поменял термостат, проблема решилась. только тосол опять весь пролил, пришлось 5 литров залить :(
зато теперь печка снова жгет как бешеная, я рад! осталось только решить проблему, почему он мне до 90 градусов не нагревает машину. может ли быть такое, что 30 метровый удлинитель, и из за его сопративления, не хватает силы тока для комфортной работы прибора? p.s. как можно отслеживать из дома, включен прибор или нет? некий индикатор нужно сделать, что на проводе появилась напруга. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 7.11.2008 Из: Омск Пользователь №: 5538 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... почему он мне до 90 градусов не нагревает машину. может ли быть такое, что 30 метровый удлинитель, и из за его сопративления, не хватает силы тока для комфортной работы прибора? p.s. как можно отслеживать из дома, включен прибор или нет? некий индикатор нужно сделать, что на проводе появилась напруга. У меня тоже стоит подобный подогреватель, мощность порядка 1,3 кВт, так по опыту пользования - за 40 минут, при температуре воздуха -25С двигатель прогревается до 50С (это в гараже, когда сам в салоне сижу и греюсь от тепловентелятора), а если двигатель греть порядка 2 часов (на улице, у работы), то температура поднимается максимум до 65-70С, думаю до 90С он и не дотянет. p.s. С работы тоже бросаю переноску, включение прибора отслеживаю цешкой (омметром) перед включением вилки в розетку (сопротивление порядка 36 Ом). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 10:03 |