![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
завтро буду менять (или заливать масло в коробку и мост-возможно маслом там уже непахнет)
че купить минералку или полусиньку(летом и зимой на этом бюуду гонять)? разцина есть ?в цене ,качестве*? и скока там ваще надо в мост и коробку ? коробка 4х.. п.с от минералки могу блевануть( противная дрянь( у всех так?))) или у меня минералофобия?) ![]() ![]() модеры..тема до завтро до обеда..а потом можно закрывать) Сообщение отредактировал GREEEN - 3.10.2008, 17:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 30.12.2008 Пользователь №: 7652 Машина:2106 Цвет:Бирюзовый Светлый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всегда ездил на минералке лукойл...решил клапана отрегулировать,открыл крышку и там просто жопа...всё чёрное))отрегулировал клапана,промыл двигатель 3 раза,сделал раскоксовку колец и карбюратор заодно промыл...залил лукойл полусинтетику ваще красота,давление намного выше стало,ехать шустрее стала и работать тише...так что минералка это просто отбросы ИМХО
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Последние несколько лет в двигатель заливаю Шелл в красной канистре (минералка), после первых заливок масло спускал грязное, скорее всего потому что, до этого было: первое не помню, но какое то советское, второе Luxoil, потом Шелл. Видимо последнее вымывало всякие отложения из двигателя. Крайний раз когда "крутил" клапана всё было практически чистенькое, что обрадовало меня.
В рулевой колонке залита полусинтетика, коробка и мост аналогично. Правда хотел купить и залить синтетику, но продавец сказал, что эффект тот же, а вот цена выше, то есть нет никакого смысла, деньги на ветер |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 13.2.2009 Из: Орёл Пользователь №: 9587 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я работал по специализации масла. Из опыта знаю, что разница чувствуется только зимой. Меня долго отговаривали коллеги заливать синтетику (машине мол 20 лет - польет как из ведра). Залил (благо на халаву) Sinopec по 250р/литр. Жалоб никаких. Но и разницы с п/синтетикой Agip не чевствую. А вот по сравнению с дешевой минералкой - земля и небо. Зимой на сдохшем аккумуляторе заводится с утра с пол-тыка. Советую заливать синтетику или п/синтетику. Марка масла? Какое на вас глянет с витрины: все масла в мире делаются из 5 базовых масел (BP, Cshevrone и т.д.), а разница только в присадках (не более 1,5% от объема). Так зачем переплачивать за бренд? Были бы мы богатыми - на шестерках бы не ездили.
Шестигранник там стоит на 12. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:51 |