![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 68 Регистрация: 12.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 93 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ такой интересный вопрос , думаю сейчас затюнить копейку с движкой 1.6 в идеях его расточить до 1.8 поставить :пониженные шатуниы ,каленвал от нивы, поршня с короткой юбкой, подрезать головку, расточить отверстия в колекторах, поставить облегченныйе клапана, спорт распред с повышением верхов. два карбюратора 24X24 нуливеки/ два глушака! все прекрасно выходит идеально расход топлива под 20 литров !!! все уперлось только в одно а ресурс двигателя какой ? наши движки не высоко оборотистые и колечки очень капризны и на длинные заезды типа 200 км без остановки ето смертельно на высших оборортах гдето 5000 об мин я так за 20000км кольца посадил а у етого дороботоного движка что антитюнинг получиться??? кто нидудь с таким связывался ??? какие запчасти??
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9794 Машина:Нива Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята помогите разобраться!!! У меня Двиг 21214,инжектор Январь7,2, рапсточен на84, поршни бмв,к/в86,р/в115,гбц 214,дросель54мм,коллектора сток,не доход поршня 4мм,компрессия 12
На обкатке был перегрев т.е входу включался вентилятор,97г,система ОЖ закрытая.Через 2000т попробовал машина не едет и вып. коллектор нагревался чуть не добела.Сделал зажигание50-60г,стала ехать получше но коллектор всеравно красный. Через 10000т начал жрать масло.Проехал 25000 1л на1000.Сапун чистый,свечи сухие,вроде не дымит,стиль езды 3000-7000об ![]() Подскажите как правильно решить эти вопросы!!! Сообщение отредактировал vetalM - 17.2.2009, 22:13 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 9:30 |