Новый отзыв о ВАЗ-2106 |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новый отзыв о ВАЗ-2106 |
19.4.2008, 19:05
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Сергей Сообщений: 935 Регистрация: 25.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 151 Машина:Opel Zafira Family Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз |
Да! Никто не будет спорить, что все мы ХОРОШО относимся к нашим ВАЗам!
Зачастую, как для меня например, это первая машина, которую мы "убивали", учась безболезненно преодолевать бордюры, перезжать или шарахаться от люков, учились парковаться, ремонтировать, восхищаться скоростью.... Ругались на качество комплектующих, недостатки конструкции и т.п. Бесконечный список! Кто-то владеет "шестеркой" сейчас, для кого-то она - ностальжи. Но в любом случае - у каждого найдётся, что о машине сказать! Вперед, Товарищи! Сочиняем и оставляем ВАШИ отзывы. Приз первому (при наличии своей темы в "Машинах клуба" - 3-х дневная слава) ps: рекомендую хотя бы заполнять следующие разделы, при желании, естественно, можете написать все, что вам захочется ------------------- Марка ВАЗ Модель 2106 Год выпуска Объем двигателя смі Пробег на момент покупки км Пробег на момент отчета км Годы эксплуатации - по н.в. Отзыв о вашей машине и о модели в частности: - позитивный ... - негативный ... - интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106 - совет выбирающему авто - Ваше следующее авто, почему? - url на ваше авто, как краткая презентация ссылкой) ---- Естественно, негативные отклики удаляться не будут, если они аргументированны и логичны, пустые же восклицания типа "Респект ВАЗУ" - будут удаляться и автору будет выносится предупреждение за несоблюдения правил темы) Дерзайте! Сотворим нашу историю ВАЗ-2106! |
|
|
17.2.2009, 9:40
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 16.2.2009 Пользователь №: 9731 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:как закат тока синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день, уважаемые коллеги по клубу и его гости!
Я тоже решил написать о своем опыте эксплуатации ВАЗ 2106. До того как я заработал на собственный авто - имел опыт эксплуатации Отцовский машин - Девятки и Семерки, которые были куплены одна за другой новыми и прослужили 4 и 3 года соответственно. Кроме того, мне посчастливилось быть лучшим другом одного замечательного человека, у которого к тому времени был ВАЗ 2106 77го года, доставшийся ему от деда. Как вы понимаете наупражнялись вдоволь Поскольку с техникой я поддруживал с детства, а значительных средств не имел - я рассматривал классику как вариант первого авто. Требования были простыми - любой год, не гнилой кузов, хороший мотор и ходовка. В скоре после начала поиска (речь идет о 2004 году) подвернулся подходящий вариант...правда он имел существенный недостаток в виде приличного кузовного повреждения. Авто находился 9 лет в эксплуатации знакомого мужика, пробег составил менее 30тыкм, в конце последнего лета он словил на левом повороте Хонду, которая прилетела ему в заднее крыло. После консультации с 3мя кузовщиками было принято решение - БРАТЬ! В итоге за 30 тыр я стал обладателем ВАЗ 21061 (1,5 4кпп) 1995 г.в. синего цвета. Машина незамедлительно была сдана в ремонт знакомым Азербайджанцам (огромный респект им ), главный из которых написал мне список, а по получении всех з/ч сказал "Слуший, иди пей розовый чай и жиди маево звонка". Через несколько недель все было исполнено в лучшем виде - геометрия в идеале, новое крыло, идеальный р/сх, машина едет прямо. Так началась эксплуатация авто, стоившего к тому моменту 45 тыр. Надо сказать, что все в жизни можно разделить на номинации...и мой авто радовал меня т.к. он: -всегда легко заводился -хорошо (для классики) ехал -имел непревзойденную обзорность -обладал четкой КПП -достойно светил фарами -не гремел по сравнению с многими ТАЗами -был теплым -был комфортным при езде на загородных дорогах -был простым в устройстве и обслуживании -з/ч на него не стоили ни сколько Еще тогда я был склонен называть его "автомобильный минимум" т.е. совокупность параметров, которые позволяли даже в 21м веке называть его АВТОМОБИЛЕМ. В период эксплуатации я не столкнулся чем-то, что создало бы мне АЦЦКИЕ трудности. Во-первых - я ни разу не встал на дороге и ни разу не столкнулся с тем, что авто не заводится. Кстати, за период эксплуатации я не добавил ни одной царапины. Вы скажете "врешь парень - таких жигулей нет", но что я вам отвечу, что в основе эксплуатации машин и механизмов лежит система планово-предупредительного ремонта о нем ниже... Итак что было сделано: карбюр заменен на новый (озон), зажигание поставлено безконтактное, свечи я всегда менял раз в 10тыкм, про масло писать не стоит, кран печки планово заменен на керамический, колотило сцепление - поменял в сборе на Крафт Тек (ходило хорошо, но больно резкое), шаровые - все 4 т.к. боялся, что в 95м понаставили всякого, тормозные шланги в 1ю очередь, лампы, форсунки омывателя, руль, зеркала и прочая мелочь типа музыки не в счет. Из неисправностей беспокоило одно - после долгого простоя при работе на холостых мерцали лампы. Устранили на электро-сервисе чисткой всех контактов. Мотор работал хорошо, давил 13 очков во всех 4х цилиндрах. Масло не кушалось - редко поддавливало в сапун и под крышку, доливать почти не приходилось. Система охлаждения после пропайки одного верхнего патрубка не давала утечки ни на грамм. Родные колеса были на 165/70, заменил на 175/70 - несколько упала динамика, но машина стала мягче, а эффективность торможения - так и вообще увеличилась в квадрате. Прошло 2,5 года и я стал подумывать о замене. Хотелось чего-нибудь переднеприводного, более динамичного и мощного, ездящего 100км/ч без напрягов и имеющего запас на этой скорости. Кроме того, у шестерки конечно же масса недостатков, среди которых зеркала, обдув, сиденье и посадка в целом (рост 180) + угол руля, задний привод и общая моральная старость. К этим недостаткам добавляются все те, которые присущи детищам нашего автопрома с инженерной и чисто пользовательской точки зрения. У меня по прежнему самые замечательные воспоминания о своем первом авто и я по прежнему считаю, что выбор был хорошим, чего и другим рекомендую. ИМХО лучше такая шестерка, чем дырявая капиталеная девятка, зато с сузоном, на арбузах и синими писалками. Думаю многие "пасаны" меня оспорят . Вот уже почти 3 года на этой шестерке ездит Отец моего друга, который знал всю ее историю, и не может на нее нарадоваться. К слову взял он ее у меня за 59 тыр. Я же, опять-таки 3 года назад взял себе Ниссан-Пульсар, чем резко изменил свое представление о мире авто и о месте владельца в жизни своего авто ....но это уже сААвсем другая история и отзыв о ней лежит на дугом сайте. Вместо эпилога хотелось бы сказать, что шестерка - один из самых достойных авто, который удивительным образом возил наших дедов и отцов, нас, и будет возить наших детей. И я ездил на нем, пока не появилась возможность пересесть на нечто ЗНАЧИТЕЛЬНО более дорогое и КАЧЕСТВЕННО иное, а до того и не мыслил ее менять. Удачи всем настоящим и будущим владельцам!
Прикрепленные файлы
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 17:49 |