![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 1.9.2008 Пользователь №: 4541 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это только у меня так или ещё у кого? пока езжу по городу печька жарит супер, в машине жара, но стоит выйти на трассу на скорости 90 и выше печка дует холодом хотя температура движка не падает. в чём дело?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
это только у меня так или ещё у кого? пока езжу по городу печька жарит супер, в машине жара, но стоит выйти на трассу на скорости 90 и выше печка дует холодом хотя температура движка не падает. в чём дело? На трассе температура в норме? Двигатель не греется? У меня год назад прогорела прокладка под головкой блока между цилиндром и рубахой - из-за этого тосол выдавливало и двигатель грелся, а печка грела еле-еле. Потом вообще тосол в масло ушёл, тут я всё понял, пришлось менять прокладку со всеми вытекающими - масло, фильтр, промывка, тосол - короче замара конкретная получится. Так что может и у тебя это первый звоночек, и, чтобы до греха не доводить, проверь, на всякий случай компрессию, может такая же история, как у меня. Если компрессия в норме, значит, в самой системе охлаждения косяк, как уже правильно сказали выше, попробуй слить её всю и промыть. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
это только у меня так или ещё у кого? пока езжу по городу печька жарит супер, в машине жара, но стоит выйти на трассу на скорости 90 и выше печка дует холодом хотя температура движка не падает. в чём дело? На трассе температура в норме? Двигатель не греется? У меня год назад прогорела прокладка под головкой блока между цилиндром и рубахой - из-за этого тосол выдавливало и двигатель грелся, а печка грела еле-еле. Потом вообще тосол в масло ушёл, тут я всё понял, пришлось менять прокладку со всеми вытекающими - масло, фильтр, промывка, тосол - короче замара конкретная получится. Так что может и у тебя это первый звоночек, и, чтобы до греха не доводить, проверь, на всякий случай компрессию, может такая же история, как у меня. Если компрессия в норме, значит, в самой системе охлаждения косяк, как уже правильно сказали выше, попробуй слить её всю и промыть. Согласен - это тоже вариант но вот только если прокладка пробита чуток а не шмотком ее вырвало - на компрессии может и не отразиться а пропердывать через этот свищь будет и таким образом воздушная пробка будет появляться, но при этом, надо сказать что еще и тосол в расширительный бачек будет выдувать не хило. Поэтому чтоб понять оно или оно - попробуй после того как двигатель замерзнет (например на утро) открутить крышку на радиаторе и посмотри не ушел-ли тосол. Если уровень намного ниже горловины значит либо этот тот случай с пробоем прокладки, либо проблемы с крышкой на радиаторе. Смысл в том что при нормальном функционировании системы охлаждения крышка имеет 2 клапана - один на впуск другой на выпуск из радиатора. Как известно при нагреве охлаждающая жидкость (тосол) расширяется при том прилично. Выпускной клапан держит до какого-то конкретного давления (цифру не помню - врать не буду) после чего начинает стравливать тосол в расширительный бачек. Конструкция системы устроена так что весь воздух скапливается именно у горловины радиатора и таким образом воздух должен выйти в расширительный бак в первую очередь. Затем когда двигатель заглушен и начинает остывать в радиаторе и во всей системе тосол, остывая, сжимается и в состеме получается разряжение благодаря которому при превышении какого-то порога открывается впускной клапан и в радиатор начинает поступать тосол из расширительного бачка. Таким образом рано или поздно весь воздух имеющийся в системе охлаждения уходит в расширительный бак при условии что он не появляется снова например через пробитую прокадку ГБЦ. Ну и естессно надо держать уровень тосола в расширительном бачке не ниже мин. метки. Если крышка радиатора с поврежденной прокладкой - тосол будет подтекать и эксперимента не получится так что проверяй все тщательней. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:55 |